Pov Lisionus Spiderienus(Lane):
Я сейчас в кладбище , где сейчас хоронят Доксторма - Феникса. Все такие грусные , а женщины вообще плачут , будто не этот народ выгонял нас , называя монстрами. Я стою за деревьями далеко от них (не хочу чтобы кто-то увидел меня) и вижу все что происходит. Столько лет мы спасали их и получали в благодарность ненависть , злость и все негативное. Я не хочу стать их Праймом. Возможно , бессмертные были правы мы сами уничтожаем друг - друга. Теперь я уж точно знаю: я потерял все... даже если не все то , я потерял самое главное: сестру , всю семью и её...
Эти мысли не давали мне покоя. Думая все глубже и глубже , я понял , что это все я сделал. Вся вина на мне! Почувствовал невероятную ярость , злость и ненависть к себе. Я отправился туда , откуда все началось , в этот заброшенный колодец , в котором живет этот дух.
- Эй , ты! Я знаю ты здесь! Ответь мне! Зачем ты это сделал? Зачем отнял у меня всех мне дорогих людей? Зачем? - я смотрел в бездну этого колодца рядом со мной лежала спиритическая доска - Что тебе нужно? Ответь! Ответь же ответь! - я упал на колени. В этот момент я услышал мне знакомый голос. Я тут же бросился бежать. Это королевская стража и он... Я низачто не собираюсь вернуться назад в дворец. Кажется , они увидели меня. Я бежал еще быстрее. Неподалеку я увидел лес и начал бежал туда. Там было много деревьев и они были огромными. Я воспользовался этим , чтобы спрятаться.
- Сэр , кажется он пошел в ту сторону. - сказал один из стражей.
- Пошли туда. - сказал он.
Они прошли мимо меня. Повезло. Через несколько минут я понял что они очень отдолились так как не было слышно ни одного звука , прислушиваясь ко звукам природы я не заметил как уснул.
*Утро*
Этот лес немного пугает , но похоже здесь безлюдно. Круто! Значит могу с легкостью полететь из этой планеты. Я лечу по просторам космоса. Поверьте , это куда уж лучше чем жить в Альфа 357. Скоро я понял , что моя энергия полностью заканчивается , поэтому придется остановиться на какой - то планете , но пока что я в открытом космосе. Я летел несколько часов , пытаясь не закрыть глаза и я увидел планету. Это планета Гамма 297 , планета растений. Здесь не любят незваных гостей , но у меня нет выбора. Я медленно начал приземляться , но отключился и упал на землю.
Pov автор:
Лейн упал на землю словно метеорит , поэтому его невозможно было не заметить.
*через несколько часов*
Pov Lane:
Я открыл глаза и понял , что нахожусь не в том месте куда упал. Передо мной стояла королева этой планеты. Я встал на ноги.
- Простите , эм... Я просто отключился и не смог контролировать себя и упал эм. Простите... - она повернулась ко мне спиной и ничего не говорит.
- Простите , обещаю больше такого не будет. - она повернулась и смотрит на меня.
- Ты - это точно не к добру - ты поранил моих малышей! - имеет ввиду растений.
- Простите , я же сказал это вышло случайно.
- А ты смел. Не каждый смог бы сбежать с дворца так и еще и пойти напротив омегапрайма. Можете прийти когда угодно , но одна маленькая царапина в моих малышей и вам конец! Ты расслышал? - ладно , это было совсем неожиданно.
- Да , ваше величество , пожалуйста снова простите за беспорядок , а теперь мне пора уйти.
- Будьте осторожны , все вы , особена твоя белоснежная подруга. Вы пошли напротив омегапрайма , посмотри что со мной случилось и не забывайте об этом.
- Хорошо , ваше величество.
С этими мыслями я снова полетел в просторы космоса. Интересно , откуда она узнала кто мы такие под маской. Похоже она смогла вернуть себе часть своей памяти. Она вернула мне самоуверенность , которую я потерял и помогла мне понять , что я не один. Я должен найти ребят и снова собрать нашу команды.
Я Звёздный Принц!
Мы Победители!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.