Долгожданная Встреча

7 1 0
                                    

Pov Liandra:
Зайдя на базу, я увидела как всегда читающего Лейна в наушниках, Блэйд снова побежал ко мне. Анаконда, который стоял рядом с ним вместе с ним подошел.
-С возвращением! - сказали они радостно.
-Рад, что ты в порядке. - сказал Кобра.
-О, кого вижу? Наша белокурая принцесса очнулась. - а вот и Файер.
-Следи за своим здоровьем. - Алекса сказала холодно.
Я была рада своему чудо исцелению, однако работа не ждёт. И я уверена скопилось огромное количество работы пока я была без сознания. Своим ранением я должно быть сильно подвела ребят. Неудивительно, что Алекса отвечает холодно.
-Я... простите... я не думала, что получу такое ранение. Простите за то, что подвела вас.
-Хватит извиняться лучше делом займись. Нам нужно расшифровать текст. - Все также холодно проговорила Алекса. Понять не могу что же во мне ей не нравится...
-Как вы тут? Раненые есть? - Частичка меня не хотела знать ответ на этот вопрос, потому что я оказалась полностью бесполезной. Вместо того, чтобы помочь друзьям наоборот бросилась в бой и поранилась. Я просто полное разочарование. Хотела бы я быть хоть чуточку сильнее. Возможно тогда бы я смогла дать отпор. О мести я и думать не смогу. Слишком сильный противник.
-Всех уже успели вылечить. Только Молния до сих пор не проснулся. - сказал Блэйд глядя на меня.
-Вот как. Я рада, что остальные в порядке. Надеюсь, скоро и Молния очнется. - эта новость не могла не радовать меня, хотя слышать, что мой лучший друг до сих пор не очнулся меня расстраивало. В таких случаях остаётся только доверять медикам. Учитывая как вылечили меня с тяжёлыми ранениями, Майкла с его блестящей регенерацией точно вылечат. По крайней мере мне хочется в это верить.
С такими мыслями я села за компьютер дальше расшифровывать список избранных. Получалось туго, приходилось использовать несколько шифров для расшифровки. Однако даже это не давало свои плоды. В конце концов пришлось сдаться. Но тут компьютер Прайма начал показывать сигнал.
-Что это за сигналы? - спросила я у него.
-Хм, похоже на артефакт какой-нибудь. Ты можешь посмотреть у себя в компьютере и узнать точные координаты?
-Я попробую. - сказала я с энтузиазмом. Наконец-то я смогу оказаться полезной.
С такими мыслями я снова села за компьютер и попыталась найти местонахождение сигнала и понять что это за сигнал.
-Хм, похоже на сигнал от какого-то древнего артефакта. Приблизительные координаты я уже вычислила.
-Хорошо, боты настройте портал на данные координаты. Нам нужно дойти до артефакты раньше десептиконов. Лиандра ты идёшь вместе с нами, вводи данные в свой планшет. Чтобы найти артефакт нам нужны твои знания. - скомандовал Оптимус.
-Хорошо, я сейчас введу данные на планшет и мы можем выйти. - ответила я.
-Сестра, будь по-осторожнее. Не поранься опять только. - сказал Блэйд с волнением на глазах.
-Не волнуйся, я не одна. Все будет хорошо. - улыбнулась я, чтобы успокоить двоюродного брата.

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя