****база автоботов****
Сэм ничего не говорив , тихо исчезает от туда , но Анаконда замечает это и незаметно преследует его. Тот превращается в машину и уезжает , лучник же маскируется и тоже превращается. Они пришли в какой - то старый завод. Сэм заходит внутрь. Лучник за ним. Тут одна большая стеклянная камера словно такая же как и камера Алексы 2. Сэм приближается к нему и тут Сэм снимает с себя медальон , он становится другим. Анаконда успевает снять все это. Затем он открывает камеру и вытаскивает от туда Сэма? Десятилетнего? Что происходит? Кто он такой?
- Дела плохи! Пора отвести тебя к своей семье , о чем ты так просил меня.
Он берет его на руки и со сверхскоростью бежит. Он доходит до базы автоботов. Анаконда успевает догнать его. Он быстро кладет тело Сэма на пол и исчезает. Лава смотрит на стену и видит:
"Думаешь сможешь защищать его?"
- Это должна быть шутка какая - та! - Алекса.
- Кто это? - Алекса побледнела.
- Главное он умер давным давно. - после осмотра говорит Рэтчет.
- Алекса? - снова спрашивает Кейс.
- Это Сэм!
- Настоящий Сэм! - уточняет Анаконда.
- Но как?
- Несколько часов назад Сэм покинул базу и я решил преследовать его.
Затем он показывает видео где Сэм превращается в кого - то другого и как он разговоривает с маленьким Сэмом.
- Как он смог? Он же совсем еще был ребенком! - сказала Лава.
- Что - то не так? - приходит Кобра.
- Вообще - то... - затем лучник рассказывает ему все.
- А как он выглядит? - на видео четко было показано его лицо и телосложение.
- У него были светло коричневые волосы , голубые глаза , скулы и слегка был накачен. Ты знаешь его?
- В народе его называют Монстром Скорости , но он предпочитает Атом. Он очень быстрый и у него есть атомная сила благодаря чего он может расчилинять на атомы и говорят он пришел из будущего.
- А как его настоящее имя?
- Леонард Сноу.
- Сноу? - Алекса уточняет.
- Доктор Фелиция Сноу и... между ними какая - та связь!
Через несколько минут боты понимают , что Брейвн исчез.
***Северный полюс***
- Где Фелиция? - он кричал на Тандерплейна.
- Доктор Сноу? Я не знаю где она. - сказал Тандер.
- Эй , ты меня ищешь? - наконец - то она вернулась.
- Где ты была? - Брейвн рассержен. - Я тебя не вытащил от - туда , чтобы ты гуляла!
- Что?! У меня были дела!
- С Леонардом Сноу?
- Понятие не имею о ком ты говоришь!
- У вас одинаковое фамилия. - сказал Брейвн.
- Леонард? Монстр скорости? - спросил Тандер.
- А откуда ты его знаешь?
- Я ничего не говорил. - он трансформировался и с невероятной скоростью убежал.
Брейвн берет за руку Фелицию и ведет к базе автоботов.
***база автоботов***
Брейвн был очень зол.
- Брейвн что ты делаешь? - спрашивает Элита , но он игнорирует ее слова и бросает Фелицию в камеру для Алексы 2.
- Брейвн! - на этот раз Элита не удержалась.
- Это Доктор Фелиция Сноу , которая чуть ли не уничтожила весь Альфа 357 своим экспериментом и она родственник Монстра Скорости.
- Мы не родственники! Я о нем ничего не знаю и взрыв разъединителя частиц был не планирован.
- Это из - за твоей ошибки я стала аномальной! - Файерленд разозлилась и в руках у нее появились огни , но тут Алекса касается ее руки , тут же рука Файерленда становится ледяным.
- Ты тоже аномальная.
- Нет! Я ... я... - она с криками и , повторяя слово "нет" уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.