Pov Docstorm Selina JrDocwind:
Наверное , вам интересно моя история. Я вам ее расскажу.
У меня две имени Доксторм и Селина. Мои родственники и семья зовут меня Селиной. Сёстра даже не знают , что у меня есть второе имя и это мне на руку. Мне 17 лет.
******************************
Жил во Дворце Праймов принц. Блондин с ярко - зелеными глазами и очень бледным цветом кожи. Он был не таким как все. В отличии от остальных бирдейцев у него не было крыльев и он был крупнее. Когда ему было 12 лет его мама очень сильно заболела в результате чего у нее искра погасла. Отец у него был достаточно строгим и стал строже после похорон его матери.
************
В деревне Долина Смерти жила была семья. У них было трое дочерей. Когда началась война против ультралинков их родителей забрали туда. Тогда самой младшей было 10 лет. Их тете пришлось смотреть за ними. Через три месяца им сообщают , что родители девочек умерли. Сильно расстроенная этим самая младшая дочь сбегает из дома...
*************
Спустя месяц маленькому принцу надоело все и он решил сбежать. Ночью когда все спали он пошел ко своему лучшему другу , которого он знает с 7 - и лет. Они встречались в Паранормальном лесу. Принц оделся и пошел туда. На этот раз он не хотел больше вернуться.
***************
Маленькая девочка летала со всей своей силы. Она не знала , что дальше делать. Она возненавидела всех автоботов. Богатые и городские не пошли защищать свою планету из - за чего отправили туда деревенских. Отдаляясь от дома , и , летая в лес , она не заметила как ушла далеко. В это время ультралинки были на Паранормальном лесу. Ее крылья устали летать и она спустилась , чтобы отдохнуть. И тут же она наступила об какую - то лавушку и упала.
- Эй , здесь есть кто - то! - послышался мужской голос. И чья - то рука схватила девушку.
- Отпустите меня! - закричала девочка , перед ней стоял еще один. Она успела разглядеть их знак. Это были ультралинки! Но только необычные , а предатели из автоботов - бессмертных! - Вы зомби?! - ее наполнила злость и страх. И она укусила того которого держал ее за горло и ударила перед нею стоящего , но другой встал и снова удержал ее не дав ей сбежать. На этот раз он держал ее за волосы.
- Не плохо для десятилетней бирдейки! - встал и прерд ней стоящий. Она плюнула ему в лицо.
- Что же нам с ней сделать? - сказал тот , который ее держит.
- То же что с остальными автоботами. - и тот хотел укусить ее , но в этот момент пришел принц и ударил его кулаком. В результате чего , тот потерял сознание. Девочка упала. У нее не было сил , чтобы подняться.
- Принц бирдейцев? Да , нам повезло как никогда! - другой хотел поймать его , но у него не получилось. Принц ударил его и он полетел прямо в дерево. Принц пошел его ударить , но в этот момент очнулся другой и укусил ее за шею.
- Нет! - крикнул принц и не обратил внимание как другой укусил его.
- Давай быстрее господин обрадуется , увидев их.
Но в этот момент пришел он... Друг принца... Призрачный Охотник... Айс Волф. Используя магнетизм , он увел куда подальше этих мерзавцев. Впервые он вне леса , где родился и рос. Он смог добраться до Дворца Праймов и нашел отца принца. Отец принца был медиком и решил скрыть все. Он сделал все что мог. Девочка и принц выжили.
- Как тебя зовут? - отец принца грворил с сарказмом.
- Айс Волф. - мальчик ответил дружелюбно.
- У тебя есть родственная связь с Даркнессом Волфом?
- Да , он мой брат. - отватил он все еще дружелюбно , но сарказм в голосе отца принца все же чувствовалась.
- Так , почему же ты смертный?
- Я единственный в семье смертный. - мальчик сначала пожал плечами потом ответил.
- Ты мутант?
- Скорее сверхавтобот.
- Что делал там мой сын и откуда ты его знаешь?
- Мы с ним друзья , я не знаю что он там делал. - отец принца очень разозлился , это видно было по его лицу.
- Пытался... сбежать... от... тебя... - еле как сказал принц.
- Ты в порядке? - подошел к нему Айс и спросил с волнением.
- Жить... буду... к сожалению...
- Эй! Не говори так!- сказал Айс.
- Зачем ты сбежал? - отец повысил тон.
- Я же сказал от тебя. - у отца глаза сверкали от злости.
- Пожалуйста , не злитесь на него. Он же поступил как настоящий принц! Он спас свой народ. Я видел как он дрался , пытаясь защитить ее.
- Это мы еще посмотрим. Вернись домой.
- Но...
- Вернись домой.
- Отстань от него! Он мой лучший , первый и единственный друг! И он останется тут навечно! - принц еле как встал и держал руку отца. Он останется здесь.
- Нет , не надо , Тандер. Я постараюсь по чаще прийти к тебе , а ты постарайся не ссориться с отцом. - мальчик улыбнулся и ушел.
- Ты не спал в 8 часов и сбежал в полночь. Ты спас незнакомую тебе девочку при этом рискуя свое жизнью и ты говоришь , что брат Даркнесса твой друг. И еще ты посмел грубо разговоривать со мной в присутствии его отвечай что же мне с тобой делать?
- Если б ты обращался со мной как с автоботом , а не с мусорью этого бы не случилось! - отец дал пощечину принцу.
- Тандер , прости меня пожалуйста. Я не ...
- Ты знал , что отец и все братья Айса кроме Даркнесса умерли , а мама его попала. Даркнесс держал его словно как в плену из - за чего Айс сбежал из дома. А сейчас он живет в лесу далеко от всех. И я хотел побробовать то же самое. По крайней мере в лесу нет отца который будет бить тебя. - он со слезами на глазах ушел в свою комнату , а отец пожалел что впервые поднял руку на своего сына.
Спустя 10 лет...
Это было история моих родителей. Теперь мой черед.
Мои родители уже поженились и у них родилась дочь - моя сестра Уингсторм. Через год - другая сестра Уиндсторм. А спустя 4 года я. Мои сестра были нлрмальными бирдейками , а я вот нет. У меня не было крыльев так же как и у отца. Вам интересно , что случилось с моими родителями после происшествия спустя несколько месяцев отец позеленел и превратился в зеленого гиганта с невероятной силой. А мама через 5 леи потеряла крылья и она тоже позеленела и она была сильной , но она еще летала без крыльев и увеличивала свой рост. Мне было 5 - 6 лет , я помню , родители часто ссорились. У моего отца работа закагчивалась в 8 , но он приходил домой ровно в полночь. Мама была честна и открыта с ним , но отец никогда не новорил зачем так поздно приходит домой. Когда мне было 7 мои родители опять ссорились однако на этот раз их ссора закончилась по - другому , мама сказала , что разведется. Было уже 10 часов и отца все еще не было.
- Хватит с меня , я пойду поищу его.
- Мама... - я побежала к ней и обняла. - Уиндсторм говорит , что я аномальная , чтобы играться ее куклами. - Через минуту к нам приходит Уиндсторм.
- Она поламает все со своим аномалием!
- Эй вы оба можете , замолчать я смотрю телевизор! - кричала с другой комнаты Уингсторм. Мама меня поцеловала в лоб и обняла.
- Уиндсторм , нужно уметь делиться. - моя "сестренька" фыркнула и ушла. Потом мама подошла и выключила телевизор. - Уинг смотри за сестрами.
- Но...
- Никаких но! - мама ушла. Мы ждали ее , но она так и невернулась. Уже было полночь и мы вместе смотрели телевизор. Стук в дверь. Уинд пошла открыть это был отец.
- Вы что не спите? - зашел отец.
- Все мои друзья спят в 4 часа ночи , а я почему должна спать в полночь.
- Ага. А потом приходят в школу сонные. Нет давай пошли спать.
- А где мама? Где она? - сказала я.
- Что?
- Она сказала , что отправилась на твои поиски.
- И как давно она ушла?
- В 22:00.
Отец быстро накинул на себя курткк и пошёл. Спустя часа 3 он вернулся в руках держал маму , у которой искра была ранена и вся была в энергоне.
- Мама! - со слезами на глазах я обнял ее мертвое тело. Отец был весь в слезах. Скоро пришли и мои сёстра. Они были в шоке. - Мама очнись! Сделай же что - нибудь! - я начала бить в живот отца.
- Я не могу , Селина! Я не могу! - он весь был в слезах.
- Ты же ведь доктор помоги ей! - он взял мои руки и обнял меня. Скоро и девочки пришли. Отец обнял нас всех. Через несколько минут пришли полицейские и забрали отца.
******************************
К нам пришла тетя с мамины стороны. После похорон мамы через неделю был суд отца. Там говорили , что отец убил ножом маму и за это его посадили в тюрьму , нашим опекуном стала тетя. Я знала , что это ложное обвинение , но все же я винила отца в смерти мамы. Если бы он приходил домой вовремя , этого бы не случилось и я сбежала с дома. Меня нашел отец Лиандры Айс. Он нашел дальнего родственника отца , а после его смерти , меня приютил дальний родственник отца Тайлер. Я всю жизнь винила отца , но сейчас я поняла , что все не так , как кажется. Судьба готовит нам свои сюрпризи , о которых мы даже понятия не имеем. К сожалению , я это поняла , когда умирала...
*Наверху Доксторм**Уингсторм Доквинд/Ястреб* (только там с крыльями в обоих случаях😅)
*Уиндсторм Доквинд/ Орлица*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.