****база автоботов****
Рэтчет не может даже сканировать ее. Лиандра автобот 23 поколения , технологии этого времени слишком примитивны для нее. Блэйд и Нова очень волнуются. Анаконда подошел к Нове:
- Блэйд двоюродный брат Лиандры и ему пока не стоит знать о...
- Я поняла. - перебила его Нова. - Как думаешь она вылечится?
- Я не знаю Рэтчет хороший медик , но как? Наши технологии слишком примитивны.
- Надо отнести ее в будущее?
- Возможно , но целых 20000 лет! Даже если мы создадим машину времени , то нам нужен его сильно перезаряжать чтобы выдерживало.
- А что если использовать машину времени Лиандры? Она же ведь готова!
- Тот раз когда она его запустила от - туда вылетела двойник Алексы , кто знает на этот раз что будет?
- То есть это большой риск.
- Именно.
Анаконда начал со всей силы бежать. Нова пошла за ним.
- О...Нет! - он посмотрел на камеру Алексы. Она была пуста!
Анаконда предупредил об этом Прайма.
- Но откуда Мегатрон узнал про нее? - Арси задала вопрос.
- Может она работает на него? - Солар.
- С чего вы взяли что здесь пречастен Мегатрон?
- По - твоему нет , Алекса?
- Конечно , нет! Он ее парень! С чего бы это?
- Когда я училась в средней школе , мне удалось встретить его двойника.
- То есть Черного Грома нашего мира. - уточнила Нова.
- Его зовут Молния и он признался мне в любви , что если и у них это была так?
- Наш Молния хороший , но Черный Гром плохой. И кстати , а что ты сказала после того как он признался?- Нова
- Сказала пару слов.
- Молния ничуть ни лучше Грома. Поверьте! - Сэм.
- Ты сошел с ума? Молния весельчак и он никогда бы этого не сделал. - Анаконда.
- Ты хоть раз видел его когда он зол? Или хотя бы когда он серьезен. Не видел! Но мне частоо удавалось его злить. И когда он зол он превращается в вампира. И к тому же там написана Молния - ультралинк , а неЧерный Гром!
- Я думал ты другой , Сэм! Но ты такой же как и твоя сестра. - сказал Блэйд. Он сильно разочарован.
Сэм опустил голову , ведь Блэйд и Анаконда были единственными НАСТОЯЩИМИ друзьями. У него было много друзей , но они дружили с ним из - за того что он принц Альфа 357 и богатый , красивый , популярный.
Тут всех охватила дрожь. Перед ними стоял Брэйвн , в своем настоящем лице.
- Что ты тут делаешь? - спроссил Блэйд.
- Пришел помочь и показать кое - что. - он показал программу новостей. По всем крутили Лиандру , а точнее то как Гром держал ее за волосы , а она все раненая и без сознания. Он говорил всем что , это она скрывается под маской Ангела.
- С чего бы тебе нам помочь? - спросил Балкхэд.
- Он похитил Диару. Она моя сестра. - минута молчания. - Она одна из тех кем я дорожу. И к тому же , что же я могу делать? Я лишь щпион , не убийца и не воин.
- Я бы сказала она единственная , кем ты дорожишь! - съязвил Анаконда.
- Я бы так не говорил ты меня держал в клетке , потому что пытался защитить меня? - Когда Блэйд это сказал , он опустил голову. - Нно почему нужно было держать в камере?! Можно было просто объяснить.
- И ты бы просто послушал? - Блэйд понял что он не за что бы не послушал бы его.
- Как ты можешь нам помочь? - спросил Прайм.
- Неподалеку медика у которого есть нужнле оборудование и он наилучший из всех. Я отвезу ее туда.
- Я пойду с тобой. - сказал Блэйд.
- Мы тоже! - Анаконда и Лаваленд сказали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.