Привет , я Звёздный Принц

38 2 2
                                    

Pov Lane:
Отдохнув немного , я продолжил путь. У меня есть цель и я сделаю все возможное , чтобы добиться его. Победители снова будут вместе! Хотя бы знаю куда идти. Так , нужно подумать. Если ребята не в Альфа 357 , то они прячутся , но прятаться нужно в такой планете , которую не знает никто. И какая же эта планета может быть? Земля! Но как мне туда пойти , чтобы остаться незаметным...
Я лечу уже достаточно долго и давно уже прошел нашу солнечную систему. Энергия почти заканчивается. Надеюсь будет достаточным , чтобы добраться до Земли. С этими мыслями я добрался до Солнечной системы , в которой находится Земля.
*в то время на Северном полюсе*
Она много думала об Алексе: "Куда она могла уйти?" - этот вопрос мучил её уже несколько дней. На этот раз она решила представить себя на её месте.
- Нет это невозможно! Она не знает про это! Но а что если... стоит проверить! - после чего как она произнесла эти слова , она поняла куда пошла Алекс , поняла , что состояние Лиандры и Молнии стабильно и решила пойти туда.
***Орбита Земли***
"И как же мне попасть на Землю и остаться невидимым?" - задавался вопросом наш Звездный Принц. После нескольких минут раздумий он подумал позвонить. Достал телефон:
- Мы же не на Альфа 357! Естественно не будет сигнал! - его выражение лица изменилось когда посмотрел снова. Сигнал был. Первым решил позвонить к Молнии.
Трубку никто не берет. Звонит к Кобре.
**база автоботов**
- Анаконда , что ты делаешь объяснишь мне?
- Конечно. Тебе кто - то звонит. - он отдал Кобре.
**********************
- Это Кобра.
- Ты на Земле?
- Как ты узнал?
- Длинная история. Потом расскажу. Я вообще - то застрял на орбите Земли , не знаю как попасть невидимо. Можешь помочь?
- Постараюсь.
*******
- Рэтчет , ты можешь открыть граундбридж на орбиту Земли.
- Возможно.
- Зачем? - сказал Оптимус.
- Вы чего? Сам принц смертных придет сюда , Лейн. - вмешался Блэйд.
**********
- Подтверди код! - Оптимус взял телефон.
- 123335794806ACD!
*************
- Рэтчет открой мост. - сказал Оптимус.
*боты открыли мост*
Лейн как всегда упал когда проходил через мост.
- Привет , Коб. Спасибо , что приняли автоботы. - у многих автоботов в лице было удивление.
- Ты в порядке? - спросил Кобра.
- Немного был ранен , но Дэниз помогла и как всегда я сбежал.
- Ты говорил с Дэниз , она знает почему тот ультралинк назвал ее ангелом?
- Да. Прощальный подарок от Пленницы Времени.
- Чего?
- Она вызвала ангелов и рассказала им про нас и где мы находимся т. е. они не были нашими двойниками из другого измерения. Это были наши предкие , которых искра погасло 3.5 миллиарда лет назад , во время Великой Битвы , ангелы воскресили их.
- Зачем нашим предкам наша смерть?
- В их время боты владеющие такой силой как у нас считались проклятием , а ангелы нас не любят , потому что мы гибриды.
- ЧЕГО?
- Да , я и сам был в шоке когда услышал это. Ты наполовину хэби , наполовину невидимка. - Кобра был очень удивлен. - Ты еще не услышал про меня. Я наполовину ВЕНДИГО!
- Поэтому они охотятся за нас? Но не думаю что мы единственные гибриды.
- Но проклятые мы!
- И Лиандра наполовину ангел?
- У Лиандры дела гораздо хуже. Она наполовину ангел , наполовину оборотень(werewolf) ошибка природы , на четверть спидстер и на четверть ледяной волк.
- Я в это не верю.
- Я не знаю. Так сказала Дэниз.
- У Лиандры нет ни одной сверхспособности. Ладно возможно мы считаемся гибридами. Но я ниразу не превращался в полузмея. Мы не разу не использовали эти способности. Так зачем же мы прокляты?
- Я не знаю. Ясно. Она просто сказала это и исчезла как всегда.
- Боюсь на это я не могу ответить. - перед ними появилась Дэниз.
- Дэниз! Где ты была когда нас чуть не убили?! Гуляла в своем ангельском саду? - в ответ Дэниз коснулась ее и у нее появились странные символы на руке.
- Ты с ума сошла?
- Это скроет тебя от ведьмаков.
- Чего?
- Не надо было играться магией. Огненная ягуар - ведьма.
- Вот как они нашли нас. - сказал Лейн.
- Не используйте свои способности , ясно? - Дэниз коснулась головы Кобры и его зрение вернулась.
- Спасибо. - и тут Дэниз исчезла.

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя