После гибели Новы Джеки вообще перестал общаться со всеми. Он винит себя из - за гибели Новы. Элитная Гвардия все еще на базе автоботов , так как им не на чем поехать. Прошло уже 2 недели и все только - только налаживается.
****база автоботов****
Рэтчет определил сигнал энергона. Бамблби и Арси направились туда.
****внутри пещеры****
Автоботы искали источник сигнала и наконец нашли его. Это было большая вроде флэшки. Они , взяв флэшку , вышли из пещеры как вдруг их встретили десептиконы. Боты разобрались с десептиконами и через мост вернулись на базу.
****база автоботов****
Боты не успели зайти как...
- Нашли источник сигнала? - Рэтчет сразу спросил.
- Да , но нас встретили десептиконы. - Арси дала флэшку Рэтчету , а Бамблби что - то проговорил на своем языке , а скоро и показывать трюки как дрался с десептиконами. Рафаэль внимательно слушал и наблюдал за ним. Оптимус подключил флэшку к главному компьютеру и начали появляться странные символы.
- Нет... - громко сказал Оптимус.
- Прайм , что - то случилось? - вышел из своего кабинета агент Фоуллер.
- Это разве возможно? - Рэтчет подошел к компьютеру.
- Что - то случилось Оптимус? - подошла Кейс , увидев символы , она была в шоке. - Нам? Зачем же нам? Зачем именно эта планета? - задала множество вопросов фем.
- Альфа Трион решил что , мы на это способны именно поэтому нас выбрал. - ответил Прайм.
- Но это разве не легенда? - пришла Солар.
- Похоже что нет! - обьяснила Арси. Элита лишь стояла в стороне и наблюдала за происходящим.
- Но зачем именно это планета? - повторила вопрос Кейс.
- Боюсь что искра Демониуса находится здесь! - минута молчания.
- Но у нас нет спейсбриджа как мы их принесем сюда? - присоединился Балкхэд.
- У нас есть щпионы. Они смогут найти этих 22 автоботов. - Рэтчет ответил.
- Эй! Если у нас есть щпионы то , зачем же им не проникнуть в корабль Мегатрона и уничтожить всех десептиконов? - Мико задала вопрос.
- Мы не будем рисковать автоботами из Альфа 357 ради войны Кипертронцев. И еще они оба смертные.
- Это автоботы из другой планеты? Круто! Я хочу видеть их! Как они выглядят? Как разговоривают? - слишком много вопросов.
- Мико , может вернемся к главной теме. Что за легенда , Оптимус? Может и нам обьясните?! - Джек остановил Мико.
- Давным давно , когда люди в вашей планете только - только образовались было великое зло по имени - Демониус. У него была великая сила - половина голубого круга , с которой он сможет уничтожить всю Вселенную и из - за того что , половина не сможет остановиться. Когда еще он не мог контролировать всю силу , он использовал эта ради зла. Демониус всегда был в стороне зла. Голубой круг понял что , день придет и он сможет контролировать всю свою силу Вселенная обречена. Именно поэтому он создал первого Вулфинайзера. У нее было 90% голубого круга. Вулфинайзер была в стороне добра и использовала свою силу ради добра. Когда Демониус полностью смог контролировать всю свою силу он хотел уничтожить Вселенную , потом говорится что Великая Семерка послали Демониуса в далекую планету , чтобы тот не получил Голубой круг. На этой планете была Великая война в конце чего Вулфинайзер смогла победить Демониуса. Демониус был в вечном сне , но раз мы нашли эту флэшку означает что , он проснулся и собирает силы , для уничтожения.
- А кто такие Великая Семерка? - спросил Раф.
- Это команда из семерых ботов , лидером которой была Вулфинайзер. Она приказала им ждать ее в Альфа 357 , но она так и не вернулась.
- Зачем? - спросил Джек.
- В Великой Войне Вулфинайзер погибла , а ее друзья которые были рядом с ней сильно пострадали и из - за того что , Вулфинайзера нет в легенде говорится что , родятся 22 автобота которые , смогут раз и навсегда покончить с Демониусом. На данный момент он проснулся и пытается собирать свои силы.
- Вот причина почему Мегатрон похитил Диару! - Балк забыл сказать.
- Что? Ты это только щас говоришь? Почему пораньше не сказал? Вот куда вы поехали вместе с Джеки! - кричал Рэтчет на Балкхэда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.