Блэйд , Лаваленд и Анаконда остались на базе так как , Брэйвн не разрешил. Он взял Лиандру на руки и отнес ее в Северный полюс. Там находилась лаборатория медика. Медиком был Тандерплейн , когда - то он считался одним из лучших докторов биологических заболеваний и плюс к этому он был лучшим другом отца Лиандры , ему помогала доктор Фелисиа Сноу. Она была физиком. Брэйвн принес девушку и уложил в отсек.
- Еще одна. - Тандер посканировал ее и удивился.
- Элина? - так звали Лиандру до семи лет. - Кто сделал это?
- Двойник синеволосого. Ну как она?
- Ее искру почти разделили на две части.
- Она же ведь выживет?
- Я сделаю все что могу! Не волнуйся.
Он принялся за дело.
****заброшенный анбар****
Гром привез Диару и Алексу 2 сюда.
- Молодец , Гром наконец что - то сумел. - начала Диара.
- Эй! Не груби ему. - съязвила Алекса 2.
- Все справились , молодцы. - кроме них там стояли еще двойники: Кобры , Файерленда , близнецов , Доксторма и Сэма.
****база автоботов****
Блэйд настроил свой планшет на нужную частоту , чтобы посмотреть новости из Альфа 357. У него получилось. О , нет! Лиандра была не единственной на кого напали еще Кобра , Файерленд , близнецы и Доксторм. Что же ему делать? Лаваленд ведь так будет волноваться?! Он не хочет видеть ее растроеной , но он не умеет хранить секреты? Придется рассказать Анаконде. Он подходит к нему. В этот момент ему звонят и он не берет трупку.
- Анаконда , послушай тут такое дело... - он рассказал все ему.
- Кобра... - тот сказал лишь одно слово.
- Я самый настоящий балван! Прости Анаконда я на минуту забыл что , он твой брат. Я думал вы...
- Не так уж и близки. Да , но он вырастил меня. Он научил меня ходить , кушать , он читал сказки мне перед сном , помогал мне домашкой и учил правилом жизни. Но когда мне стало 13 , я начал отдалиться от него. Он пытался приблизиться , но я не хотел. А теперь по - твоему он впорядке?
- Не знаю. - планшет начал вибрировать. - Они дошли. - он нажимает на кнопку и появляется аудиозапись.
- Умно , но недостаточно. Блэйд , Анаконда и Файерленд придите сюда. - Это был голос Брейвна. Они трое тихо сбежали.
****Северный полюс****
Дойдя , они увидели ребят. Анаконда сразу побежал к Кобре.
- Анаконда , это ты? Зачем вы привели его сюда. - Кобра начал ощупать голову брата.
- Как он? - Тандер опустил голову. - Боюсь что , он полностью ослеп.
- Это же ведь временно?! Да?! Пожалуйста , скажите что временно. - Брейвн отрицательно качал головой.
- Анаконда иди пожалуйста , я не хочу чтобы ты видел меня таким! - Кобра пытался оттолкнуть его , но у него не получилось.
- Я никуда и не уйду. - он крепко обнял брата и заплакал , тот еле как обнял его в ответ. - Пойдем с нами , я не оставлю тебя здесь.
- Но я...
- Приказ не обсуждается! - он улыбнулся.
- Ты что плачешь? - он касался его лица и чуствовал влажность.
- Да нет! В глаз что - то попало.
- Можно чтобы , он пошел с нами.
- Да , но при любой проблеме сообщите мне. - сказал медик.
Кобра и Анаконда вернулись на базу.
- А что насчет Файерленда и Лиандры? - спросил Блэйд , но при этом увидев взволнованное лицо Лавы , он взял ее за руку , а та мило улыбнулась ему.
- Файерленду нужен энергон файертронки.
- Я могу дать свое.
- Сколько тебе и ей лет?
- Мне 15 , ей 22.
- Прости но невозможно. Во - первый ты не совершеннолетняя , во - вторых ты младше ее. Нужен минимум 22 года.
- И где же нам найти такую?
- Я не знаю.
- Те кто это сделали настоящие монстры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.