Проблемная девица

5 1 0
                                    

Планета Земля. База Автоботов.

После новостей про жениха все молчали. Но Блэйд взяв себя в руки, начал разговор первым.

-У неё есть жених? Откуда ты его знаешь? Кто твой знакомый, который поможет? - парень пытался держать самообладание.

-Уверен, что у нас есть столько свободного времени, чтобы обсуждать это? - выгнув бровь, грозно посмотрела на него Алекса.

-Хорошо, я понял. Главное, чтобы Лиандра была здесь. Скажи, что нам надо сделать и мы сделаем. - ответил ей Блэйд.

-Дайте мне телефон. Это все, что от вас требуется.

Блэйд дал блондинке свой телефон.

-Хорошо, попробую дозвониться. - взяв телефон в руки, блондинка ушла.

***
Александра набрала номер своего друга, которого очень долго не видела. У неё в голове было огромное количество вопросов, которые она хотела бы задать ему. Однако позвонить пришлось из-за Лиандры.

-Это я, Алекса. Ты где? Можешь говорить? - трубку взяли только в третий раз после долгих гудков.

-Ау, ты меня слышишь?

-Полагаю, ты ожидала услышать голос моего брата?  - голос, который Алекса услышала, был мягким и нежным, но женским... а она звонила парню. Стало ясно, что трубку взял не он, ведь владелица столь прекрасного голоса ей была уже знакома.

-Эся! Привет, как ты? Что делаешь? А Селим рядом? - Алекса начала тараторить, пытаясь успокоить свой дрожащий голос и скрыть свое волнение.

Она пыталась ответить уверенно и непринуждённо. Блондинка знала, что Эся и Лиандра друг друга недолюбливают. Хотя в случае Эси девушка могла сказать, что Эсмирай ненавидит Лиандру. Любила ли Алекса Лиандру? Нет, вовсе нет, но Лиандра ей нужна, для личных целей.

-Да, Эсмирай. Со мной все хорошо. Я дома, Селим как всегда покоряет океан. Телефон оставил дома. Что же заставило тебя так нервничать? - собеседница как всегда была проницательна.

Они были знакомы достаточно хорошо, чтобы по голосу Эсмирай могла понять, что Алекса нервничает.  Эсе было интересно, что же заставило рациональную Алексу так нервничать.
Но в ответ было молчание. Алекса не могла выдавить и слова, ведь Эся была последней кому следовало бы узнать про Лиандру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя