Pov: Liandra Elina Lena
Когда я с Алексой вернулись на базу мне миникомпьютер уловил сообщение от ультралинка по имени Метеор к кораблю десептиконов. Я смогла расшифровать это сообщение:
" Лорд Мегатрон я смог похитить Нову. Что мне с ней сделать?"
Потом отвечают из корабля:
" Жди пока ее сестренка Лиандра придет."
Метеор:
" То есть мне просто сидеть и ждать?"
Ответ:
" А я что говорю?"
Метеор:
" Ну ладно."
"Значит они решили поиграть со мной. Ну и ладно сыграем! Похоже что десептиконы знали что я буду уловливать их чат с Метеором. Потом я определю местоположение Метеора и отправлюсь туда. Похоже что , они так планировали , но пойду ли я туда. Здесь на базе есть Диара и что хуже она бессознания. Ладно может пойду туда." - с этими мыслями я смылась с базы. Определила их местоположение. Отправилась туда. Метеор силен , и у него крепкая броня. Практически неуязвим , но не совсем умен. На данный момент я прячусь за кустами чтобы он меня не заметил.
****корабль десептиконов****
Pov Nova:
Я на корабле десептиконов , а что самое плохое в плену.Мегатрон пытается заманить мою сестру в лавушку , но он даже представить не может насколько умна моя сестра. Не могу поверить что , он мне отец! Ненавижу Мегатрона! Мне он кажется очень мерзким. Скучаю по Джеки. Мой милый мне не доверяет , но он прав! Я просто напросто сбежала от него , обманула его. Эй! А откуда он узнал что ,сестра стала храмой? Он что? О , нет! Он пошел за мной в Альфа 357?! Ой мой милый! Что же я сделала! Он из - за меня пошел в Альфа 357 , а я нагрубила ему из - за любопытности. Он заслуживает куда лучшую чем я. Это конец! Я отойду от его жизни навсегда. Не могу сдержать свои слезы. Чего же ждать от дочери Мегатрона! Все кто приближаются ко мне я причиняю боль.
- Нова - кто - то шепчет мое имя? Нет я сошла сума. - Нова - опять? Я смотрю по сторонам и вижу ... сестру! О , нет , Лиандра зачем ты пришла спасти меня?
- Потому что ты моя глупая сестра! - она меня развязала.
- Но как ты...
- Времени нет , Нова! Потом обьясню.
Pov: Liandra Elina Lena
Наверное , вам интересно как я узнала что Нова здесь? Нет не с помощью телепатии.
Flashbacks:
Я поменяла свой голос на голос призрака и стала невидимой. Метеор стоял рядом с пещерой и ходил туда сюда. Благодаря невидимости я зашла внутрь пещеры и начала свою игру.
- Уууу! - с жутким голосом я.
- Что? Кто это там? - я слышу как он дрожит от страха.
- Я призрак из твоих кошмаров. - он сломя голову побежал , но я использовала контрол над растенинями из - за чего дерева на его пути встала с корнями вместе и прикрыла ему дорогу.
- Аааа! Отпусти меня пожалуйста и я что захочешь сделаю. - он молит о пощаде.
- Где принцесса Нова?
- На корабле десептиконов. - с помощью магнетизма я подбросила ему миникомпьютер. Он написал туда координаты.
- А теперь больше никогда не причинишь вред никому и станешь хорошим и добрым ультралинком. Ты меня понял?
- Дддаа - бедный стал заикой. Я приказала дереву отойти и он побежал с криками и бешеной скоростью.
Конец Flashbacks
Я взяла Нову за руку и открыла портал. Мы оказались в лесу далеко от корабля десептиконов.
- Нова извини! Я все время думала что это была ты , но оказался Брэйвн.
- Ничего страшного мы же сестры.
После этого слова мы обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.