История героев 2

32 2 0
                                    

Молния Майкл Дракулаура Озорус:
У него 7 сестер и он самвй старший в семье. Его отец Электро Озорус являлся супергероем галактики. После того как во власть приходит Силиус Сивейв он отправляет его в тюрьму , обвинив его при угрозе к автоботам. Молнии тогда было 7.
Его мать - Дракулаура (она бессмертна и вампир) участвовала в Великой Войне. Несколько месяцев до того как Электро отправляют в тюрьму , она пропадает. У нее была заклятый враг по имени Кристина. Через несколько недель разделяет ее на атомы в глазах у всех. Так , бессмертные лишаются королевы. Молния клянется отомстить Кристине. Он весь свой злость , ненависть , страх и грусть прячет за улыбкой. Через несколько месяцев взрыв "Атомного Разделитель" дает ему сверхспособность контролировать и создать молнии , но его ДНК смешивается и у него появляется знак ультралинка. Не смотря на это он не перестает быть автоботом , становится супергероем по кличке граф Молния и помогает нуждающимся , одним словом он пытается бвть таким как и его отец. Через 8 лет он знакомится с Ангелом и они создают команду "Победители". По дням он ведет обычный образ жизни , но по ночам одевает костюм патрулирует , а главное ищет Кристину. Он вместе с Лиандрой поступают в один и тот же университет и заканчивая его , он открывает себе новую компанию Ozero. Кампания занимается производством и дизайном автомобилей и кораблей.
Джейн Электро:
Она яаляется сестрой Молнии и вторая по старшенству. Когда ей исполняется 15 она становится королевой бессмертных. Джейн ненавидит смертных и винит их в убийстве своей матери. Она готовит армию и собирается нападать на смертных , но тут ее сестра Джин (третья по старшенству) зовет Молнию из мира смертных и они вместе остановливают Джейн. Когда ее посадили в темницу она поклялась убить каждого смертного автобота. Не смотря на то что , ее отец и брат смертные.
Джин Электро:
Не смотря на то что ей всего 15 она правит бессмертными и осень умная и мудрая. После Великой Войны была Гражданская Война , где смертные против бессмертных или же наоборот , но когда во власть пришли Дракулаура (в бессмертных) и первый Спайдеренус (в смертных) война закончилось и появилась Великая клятва: никто не смеет причинить вред друг к другу , если кто - то нарушет клятву , то того ждет изгнание из смертных или бессмертных , когдв Омегапраймом стал Силиус смертные нарушали клятву. Они называли их монстрами и  сжигали на костре бессмертных , из - за чего все бессмертные начали жить в Нижнем Альфа 357. Джин строго следовала правилам своей матери. Она ничего не меняла. Джин пыталась быть похожей на свою мать.

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя