****около старой шахты****
Команда Прайм прошли через мост и увидели... Лиандру. Она двумя руками двигала. Через минуту появляется корабль десептиконов.
- Оптимус , будьте осторожны там магнитная буря. - послышался голос Рэтчета.
После появления корабля Лиандра открывает два портала.
- Блэйд , Анаконда пройдите через левый. Команда Прайм и Элитная Гвардия пройдите через правый.
- Почему? - задали почти все одновременно.
- Блэйд и Анаконда вы должны быть в безопасности , поэтому вы идете на базу автоботов.
- Класс! - сказали парни одновременно.
- Команда Прайм и Элитная Гвардия спасают Диару. Быстрее я не могу долго задержать.
Все послушали Лиандру. Блэйд и Анаконда на базе , Прайм , Элита и их команда проникли в корабль. Через минут 30 боты уже появились в руках с Диарой. Она была бессознания.
- Рэтчет граундбридж! - крикнула Кейс.
Скоро появился мост.
- Лиандра , думаю лучше будет если и ты пойдешь с нами. - Оптимус взволнован.
- Хорошо , Оптимус. - сказала Лиандра.
Пройдя через мост , автоботы оказались на базе. Диару уложили в мед отсек. Скоро появился Рэтчет и он сказал что с ней все в порядке и скоро очнется , но ей нужен отдых. Она потеряла много энергии. Автоботы тяжело выдохнули. Арси , Балкхэд и Бамбл Би пошли детей из школы брать.
- Лиандра , позволь спросить где меч? - Кейс скрестила руки на груди.
- Меч был у меня , но Мегатрон отнял и поломал. Все осколки меча исчезли. - но белая фем не опустила голову.
- Что? Ты знаешь что это означает? Мы все навсегда остались на этой планете. - Анаконда паникует.
- А как же мы будем найти остальных 20? - спросила Солар.
- Если я Лиандру знаю , то она найдет способ нас удивить. Лиандра всегда находит решение от любой проблемы. Не стоит волноваться , друг. - Блэйд пытался изменить настроение друга. - Дай пять мы в одной команде!
- А откуда вы знаете? - спросила Солар.
- Мы щпионы , мы все знаем! - улыбнулись парни.
- Испугалась вдруг мы найдем меч. Пошла одна , теперь из - за тебя Вселенной конец! Мы могли бы взять когда вошли в корабль десептиконов. - Кейс пытается унизить ее , но Лиандра стоит , как лед , без эмоций.
- Вы же ведь не думаете что , я это не расчитала. - белая фем ответила.
- Вот я же говорил что , у нее есть планы на все случаи.
- Итак , до того как прийти на Землю , Силиус Омегапрайм дал мне пароль для входа в главный компьютер Альфа 357, кроме этого он мне сообщил что , включая меня 23 автобота покинули планету. Он перевел символы на кипертронские. Моя задача была доставить флэшку вам и охранять 22 автобота любой ценой.
- А пароль главного компьютера зачем? - спросила Элита.
- Там находится информация об особенных автоботов.
- Но зачем именно мы? - Рэтчет
- Альфа Трион выбрал вас и...
- И?
- Оптимус единственный кто сможет расшифровать их.
- Откуда нам знать что , не ты поломала меч? Я вижу тебе не нужен был меч! - Кейс не доверяет Лиандре.
- Я сказала то , что мне велел Омегапрайм , но вдруг когда Демониус соберет всю силу и мы до этого времени не будем готовы? Нужно все просчитать.
- Это не отвечает на мой вопрос.
- Ты думаешь ей так приятно с тобой находиться на одной планете. - Блэйд не выдержался. - Зачем ей прийти на эту планету , когда она в Альфа 357 Королева Технологии. - секунда молчания. - И не смей ни слова сказать ей она моя сестра.
- Блэйд , ты чего она Прайм? - останавливает Анаконда.
- Нет , он прав! Извини , Лиандра каждый может совершать ошибки. - после этого слова фемки обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.