Супербой!

19 2 0
                                    

***База автоботов***
Все были заняты своими делами. Агент Фоуллер решил , что будет лучше , если девочки (Ястреб , Вулкана и Бэтгерл) будут на базе автоботов. Поэтому он послал Бэтгёрл и Вулкану принести вещи , а Ястреба не было на базе. Она ищет свою сестру Орлицу. Бэтгерл и Вулкана таскали коробки и некоторые для Вулканы оказались тяжелыми и когда она чуть ли не уронила Бэтгерл быстро побежала и удержала все на одной руке.
- Спасибо , Бэтс. А где остальные коробки? - она посмотрела и все коробки летали в воздухе. - Круто когда у тебя телекинез.
- Всегда , пожалуйста.
И в этот момент в базу пришла Ястреб и Бэтгерл не смогла сконцентрироваться и коробки упали бы , еслы бы не суперстрела Анаконды.
- Всегда готов помочь девушкам. - на его слова Бэтгерл закатила глаза.
- Спасибо.- сказала Вулкана.
- Простите ребят.
- Ястреб ты могла бы так резко не прилететь? - сказала Арси.
- Простите , я должна уйти.
- Нашла Орлицу? - с волнением спросила Вулкана.
- Вообще - то она меня нашла. А зачем вы тащите эти коробки?
- Мы переезжаем сюда.
- Что?
- Ты никуда не уходишь помоги девочкам! - сказал Фоуллер.
- Это срочно! Я срочно должна уйти.
- Во - первых , ты часто пропадаешь , во - вторых , твоя сестра знает дорогу , а в - третьих... - Фоуллер оглянулся  по сторонам и увидел что от нее давно уже след простыл.
**Альфа 357.***
Уинг (Ястреб) , переодевшись, со всей скоростью летала да бы побыстрее добраться до своей сестры. Она пришла домой и увидела грустное лицо сестры и тети.
- Что случилось? - спросила она с волнением. Тетя и Уинд (Орлица) посмотрели на друг - друга и Уинд сказала:
- Ты услышала про Феникса?
- Да , а что?
- Она была в команде Победителей , в числе тех раненых ребят и сегодня утром нашли ее мертвой.
- Мертвой? Феникс? Невероятно! Я думала что она бессмертная.
- Они установили ее личность.
- Кто она?
- Доксторм Селина Доквинд...
- Селина?...
Pov Wingstorm Docwind:
После этого слова я была в шоке. Селина моя самая младшая сестра. Мне показалось , что она только вчера родилась и я ее держу на руках. Слезы лились с моих глаз непроизвольно. Я не могла удержаться. Уинд пришла и обняла меня. Мы оба расплакались. Тетя ушла в другую комнату.
- Как мы не догадались , а? Как мы? - Уинд уже вне себя.
- Уинд успокойся! Мы должны быть сильными! - если честно , то и я сама не могу успокоиться. Тетя пришла и сказала нам переодеться. Мы одели куртки и вышли. Пришли в больницу и самое страшное в морг. Около двери стоял молодой парень лет     26 - 27 - и. Жаль , похоже и он потерял кого - то. По его лицу можно было прочитать одно шок... Уинд подняла руку и хотела открыть дверь.
- Вы уверены что готовы увидить это... - и мы все сомневались в выборе.
- Не знаем , но мы хотим быть уверены что это она... и тебе стояло бы удостовериться - ответила Уинд.
- Я боюсь.
- Кого ты потерял?
- Сестру... Она словно росла у меня на руках я не готов увидеть ее... - да уж у нас есть общее с этим парнем. После его слов я сразу вспомнила про себя и Селины.
- Мы рядом давай вставай. - я положила руку ему на плечо. Он встал. Мы снова посмотрели на друг - друга и кивнули в знак согласия. Уинд открыла дверь. К нам подошла мед сестра.
- Ваши имена , пожалуйста.
- Уингсторм , Уиндсторм , Сара Доквинд.
- Тайлер Тандервинд. - сказал парень.
- Ты Тандервинд? У моего отца такая же фамилия! - сказала я.
- Как зовут вашего отца?
- Тандерплейн.
- Я сын его двоюродного брата , племянник.
- Пройдите за мной пожалуйста.
Мы увидели кровать , у того кто там лежал тело было закрыто белым пледом. Она слегка открыла и мы увидели лицо. Там была рыжая девочка , она очень была похожа на маму. У Тайлера слезы.
- Вот этого я боялся. - сказал Тайлер отвернулся и плакал. Потом мы все вышли от - туда.
- Это ты был ее опекуном? - Уинд взяла его за воротник - Отвечай живо!
- Да. - еле слышно сказал Тайлер.
- Куда ты смотрел , а? Куда? - все у нее началась истерика.
- Уинд успокойся. Это мы виноваты , что не смогли держать ее дома. - тетя пытается ее успокоить. - Давай отпусти его. - она отпустила его. - А что касается тебя , Тайлер , если не мог ее опекать мог бы отдать ее нам.
- Я пытался , но не смог. Она слишком упрямая. Стоило мне пойти на командировку всего лишь на неделю как... - об упрямости Селины мы все знаем , поэтому мы не стали его винить. У меня был шок. От нашей земли остались лишь я и Уинд. Еще неизвестно что с отцом. У меня уже не осталось слез , чтобы плакать.
**через 2 дня**
Сегодня похороны Селины. Я чувствую себя виноватой. Спустя несколько часов все ушли. Остались лишь я , сестра , тетя и Тайлер. Мы смотрели на камень , на котором было написано ее имя рядом с ней была мама. Ровно через 10 лет после смерти мамы погибла и она. Тетя тоже уже ушла домой.
- Уинг , может сейчас не самое хорошее время , но я должен кое - что показать.
- Нам? - спросила Уинд.
- Да , если по - точнее кое - кого.
*********
Мы пришли в дом Тайлера. Поднялись наверх. Кажется , это комната Селины. На кровате лежал маленький ребенок , он спал.
- Это сын Селины.
Мы оба от удивления не знали , что делать.
- Я бы вам не сказал , но я почти весь день на работе и не знаю , что с ним делать.
- Если я не ошибаюсь , Селине должно было быть 18 ...
- 17 было.
- А что с его отцом?
- Он  не знает. Все не так как кажется. Дело в том что Доксторм была Фениксом и в какой - то лаборатории решили склонировать ее.
- И клон невозможно сделать лишь с ДНК девушки.
- Да и вот его отцом стал Звездный Принц.
- Они создали его с ДНК Доксторма и Зведного Принца. Доксторм узнав это ей стало жалко и взяла с собой.
- Понятно.
Я взяла его на руку. У него были желтые как солнце волосы и они блестели как звезды. Он открыл маленькие глаза и посмотрел на меня. Глазки у него были ярко - зелеными как у Селины.
- Как его зовут?
- Мы долго думали как его назвать в конце решили Супербой.
- Супербой ты очень похож на свою маму. - и у нас по щекам скользили слезы...

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя