Правда

40 4 0
                                    

****Северный полюс****
После услышанного Лаваленд онемела. Файерленд может умереть и она ничего не может сделать. Как больно когда твой родственник при смерти , а ты ничего не можешь сделать , ничем не можешь помочь! Брейвн посмотрел на Лаву , она упала на коленки рядом с сестрой.
- Может я смогу помочь. - Брейвн не выдержался.
- И как же? - спросила Лава.
- Когда я превращаюсь я меняюсь на молекулярном уровне. Я могу превращать свой энергон.
- Это может сработать? - Лава посмотрела с надеждой на глазах на медика. Он кивнул.
- Брейвн , пройдемся со мной.
Брейвн пошел в лабораторию вместе с ним. Он превратился в нее и сдал энергон. Лава обрадовалась когда через несколько часов очнулась Файерленд. Тандерплейн подошел к ней:
- Все нормально. Не вижу последствий.
- Да неужели?! Моя кожа бледная и я похожа на вампиршу! - как всегда сказала Файерленд.
- Она впорядке.
- Нет , не впорядке шрамы останутся!
- Спасибо вам! - сказала Лава. - Можно ее отнести на базу?
Тандерплейн вопросительно посмотрел на Брейвна.
- Длинная история! Потом объясню. - ответил.
- Ладно. Можешь отнести ее.
Файерленд и Лаваленд вернулись на базу.
****на базе автоботов****
Файерленд была в шоке когда увидела Кобру. Он был весь в царапинах и в шрамах. Лаваленд и Анаконда отошли в сторону , чтобы они поговорили.
- Кобра ты как? - спросила взволнованная Файерленд. Он опустил голову.
- Я ... я полностью ослеп. - он не хотел солгать своей будущей жены. Она растерялась.
- А это пройдет?
- Пока что не знаем.
Она не знает что делать. Ее жених ослеп и возможно больше никогда не сможет видеть! Что же ей делать? Она супермодель и акттриса вся ее репутация исчезнет раз и навсегда. Она не готова на это.
- Прости , Кобра! - она сняла кольцо и положила ему на руку. - Я не смогу быть рядлм с тобой всегда и вся моя репутация исчезнет. Я не готова на это! - говорит она и уходит.
Pov Cobra:
Как я был глуп! Для Файерленда репутация это все. Она же не будет рисковать своей репутацией ради меня. А я еще собирался жениться на ней. Может это и к лучшему? Мы очень разные возможно это лучше для нас обоих. Да кого я обманываю я умру из - за своей любви. Девушка моей мечты бросила меня. Лучше бы со мной покончили раз и навсегда!
****Северный полюс****
- Что насчет Лиандры? - спросил Блэйд. Он очень волнуется. Брейвн мог повторять способность не превращаясь.
- Тандер не надо он не должен знать. - сказал Брейвн через телепатию.
- Я не умею лгать! - так же ответил Тандер.
- Мне все равно! Говоришь она вылечится , а то дам снотворное и посажу в камеру.
- Эй! Вы меня слышите? -сказал Блэйд.
- А что?
- Я говорю как Лиандра?
- Она... - Брейвн злобным взглядом посмотрел на него. - вылечится.
- Отлично , а когда она очнется?
- Через несколько часов.
У него на глазах появилась радость. А потом он пошел к сестре.
- Через несколько часов?! Да уж ты совсем не умеешь лгать!
- Ты меня заставил. Видел ты его глаза в них полно надежды и из-за тебя мне пришлось солгать ему.
- Иногда нужно лгать , чем говорить горькую правду.
- Это ты и говорил себе когда бросил жену! - он опустил голову. - Прости , я кажется слишком. Прости...

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя