****на базе автоботов****
Было тихо. Джеки не смотрит на Нову. Скоро подходит Рэтчет к Прайму.
- Оптимус , Диара проснулась и кажется у нас проблемы.
Прайм молча подошел к Диаре , но Диара повернула голову чтобы его не видеть.
- Диара?
- Что наставник , который не доверяет своей ученице?
- Диара...
- Ты еще помнишь мое имя? Но я даже знать не хочу не тебя , не Рэтчета , не Элиту и не Кейс. Вы все предали меня.
- Не мы тебя предали , а Мегатрон.
- Если б вы меня не предали я бы не согласилась работать с ним.
- Диара , послушай меня.
- Не хочу! Я хочу вернуться в Альфа 357 , а Рэтчет говорит не могу! Что тут происходит? Зачем я не могу просто уйти?
- Если ты пойдешь в Альфа 357 тебя поймают и снова в тюрму. Неужели ты не понимаешь? - Диара начала хихикать.
- Прайм ты глупец и всегда им был! Ты врешь! Я - телепат и читаю твои мысли! Какой дурак поломал меч?
- Мегатрон.
- Может быть я не могу пойти в Альфа 357 , но я могу пойти в Бета 52. По крайней мере это лучше чем остаться с тобой!
Диара сказала свое слово и вышла. Оптимус пытался ее остановить , но не смог. Он рассказал ей про легенду и т.д. но все равно не осталась. Вдруг появляется Лиандра. Нова бежит к ней.
- Лиандра , где ты была я очень волновалась!
- Мы не смогли определить твой сигнал. С тобой все в порядке? - спросил Рэтчет.
- Да , да! Все хорошо даже лучше чем хорошо. - ответила она.
- Стойте!!! - крикнул Блэйд. - Это не Лиандра! - сзади него вышла двойник Алексы. - Вот настоящее Лиандра. - показал он на двойника. Все были в шоке , особенно Алекса.
- Да , думаю малек прав. У меня не такая походка. - сказала Алекса. - Это точно Лиандра. Но вторая я? Как обьяснишь , ботан?
- Очень смешно , Александра. Вторая ты из другого параллельного мира. - Ребята начали смеяться. - Призраки существует , а параллельные миры не существуют?
- Вот это Лиандра! - крикнул Анаконда.
- А теперь прочь с моего тела!
- Дайка подумать... нет! - сказала та. Она собиралась напасть на настоящую , но тут кто - то ее вырубил и она упала на пол. Оглянулись назад и увидели Диару.
- Что ты с ней сделала? - спросила фем у Диары.
- Лишь вырубила. А теперь расскажите все сначала что тут происходит.
- Я лишь одно не понял: как она из параллельного мира попала к нам? И как долго она заняла твое место? - спросил Блэйд.
- Неважно. Важно то...
- Важно даже очень важно! - перебил ее Блэйд.
- Ну и ладно. 6 месяцев назад я создала машину времени.
- Лиандра ты же не...
- Нет , Блэйд. Не для того чтобы отправить в прошлое , а наоборот чтобы отправиться в будущее , где появится такие автоботы как я. Кто бы меня понял и не задавал бы лишних вопросов. Когда я закончила и вошла , меня будто током ударила. Когда я очнулась я была в другом параллельном измерении и была в этом теле. Там я смогла узнать кто она такая. Ее называют пленницей времени. Говорится что она путешествовала во времени и хотела кого - то убить , но что - то пошло не так и она осталось между мирами. Нужно было завести машину времени чтобы освободить ее. Я путешествовала по мирам да бы найти свою и похоже я успела во время.
- Лиандра , а ты знаешь вернуть себе свое тело.
- Да нужен мощный удар Молнии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.