****база автоботов****
- Кейс никогда не сможет уговорить Лаваленда , а Алекса и Лиандра как кошка и собака в одной клетке. - пытался обьяснить Анаконда.
- Анаконда , боюсь что , они разочарововают тебя. - Блэйд показал руками на Кейс и Лиандру. Рядом с ними стояли две девочки: одна брюнетка и одна блондинка.
- Уилджек ты с нами или нет? - спросил Рэтчет.
- Подумаю дайте время.
После этих слов он вернулся в свой корабль.
****корабль Уильджека****
Пока Нова рассказывала о своем путешествии , Джеки был в своих мыслях.
- Эй , ты меня слышишь? - махала руками фемка. Ее голос разбудил Джеки от своих мыслях.
- А... Да , слушаю тебя Нова.
- Не слушаешь. Ты какой - то задумчивый. Может расскажешь?
- Неважно.
- Если бы было неважным ты бы так не задумался.
- Нова , отстань! - бот закричал и остановил корабль.
- Джеки , ты мне не доверяешь?
- Не знаю... ты мне солгала. Я должен хорошо подумать и ... - он понизил тон.
- Ах! Значит не доверяешь?! - фемка подняла тон.
- Нова , не надо , пожалуйста.
- Что не надо Уилджек? Ты сам сказал что , не доверяешь мне. Невозможно любить когда не доверяешь.
- Нова , ты меня неправильно поняла! Я не это имел ввиду!
- Прощай Уилджек! Все кончено! - фем встала слезла с корабля.
- Нова... Нова... Нова - пытался остановить ее Уилджек , но было бесполезно.
****база автоботов****
Через час Балкхэд , Арси и Бамблби вместе с людьми и блондином вернулись на базу.
- Арси , зачем так долго?
- Нас Сэм задержал.
- Сэмми , не стыдно тебе? - Блэйд подкалывает.
- Что? Я амфибия и мне срочно нужно было в океан.
- Да ладно шучу.
- Ты и твои шутки. Алекса тоже одна из нас?
- Да , к великому сожалению. - Анаконда присоединился.
Алекса тихо спокойно стоит и внимательно следит за Лиандрой. Блэйд и Анаконда подошли к Лаваленду.
- Привет , красавица! Я Анаконда , а это мой друг Блэйд.
- Рада познакомиться. Я Лаваленд. - сказала брюнетка.
Мико подошла к ребятам.
- Ого! Рэтчет был прав! Вы и вправда люди только металлические и гигантские. Я Мико , а как вас зовут?
- Я Блэйд - начал сероволосый - мой лучший друг Анаконда - показал он на шатена - Лаваленд - брюнетка - Сэм - блондин - Алекса - блондинка - И... Стойте! Куда пропала Лиандра?
- А куда она пропала? - Анаконда взволновался.
- Надеюсь больше не вернется. Зачем она нам? - как всегда начала Алекса.
- И зачем же Лиандра согласилась охранять такую неблагодарную как ты! - ответил Сэм.
- Ты говоришь так будто она мне жизнь спасла!
- Не один раз всегда спасает! Твоих рук дело?
- Что? Ты сошел с ума! Она тебе дороже своей родной сестры?
- Что? Причем тут это! Ты же обожаешь шантаж , обман , коварство! - ответила Лаваленд.
- Не вмешивайся , маленькая ведьма! Жди до 18 - и.
- Я - ведьма? Это ты любишь творить всякие гадости!
- У тебя отец - колдун!
После этого слова Лаваленд слезами на глазах ушла. Блэйд со своей ультразвуковой скоростью погнался за ней. Сэм дал пощечину Алексе.
- Значит ты выбираешь их!
Алекса тоже ушла. Сэм посмотрел на Блэйда и Анаконду.
- Сэмми , ты впервые был неспокоен. - Анаконда. - Это Сэмми , которого я знаю? Ладно , успокойся друг!
- Я спокоен! - закричал Сэм. - Ладно , может быть неспокоен. Я никогда ни слова не говорил ей , а тут ударил. В последнее время я не знаю что творится со мной.
- Любовь творит чудеса.
- Так заметно?
- Что ты влюблен в Лиандру? Да , очень!
- Потише! А то все услышат. Надеюсь с Лиандрой все в порядке.
- Да не волнуйся Лиандра крепче чем кажется! С ней все в порядке.
- Уверен?
- На 1000%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.