《1》

280 5 4
                                    

Сегодня пятница, 6 декабря. А это значит что сегодня наконец-то последний день учёбы на эту неделю. Я шла в школу, и как обычно знала что произойдёт сегодня. Сначала я приду, и никто не будет меня замечать а потом... Где-то через 2-3 урока на перемене мои одноклассники опять начнут меня булить. Они обзывают меня зубрилкой, жирухой, дурой и прочьими несерьёзными обзываниями. Конечно иногда мне очень обидно когда они так меня называют но... Я можно сказать уже привыкла. Да и обзывают меня в основном только 2 мои одноклассницы, остальным на меня всё равно. Ах да... Совсем забыла представиться. Меня зовут Полина и я учусь в 11 класе с ударением на физику. Сейчас мне 17 лет и моя главная мечта это найти себе  хороших и верных друзей...
Я девочка из довольно богатой семьи,  но мои одноклассники об этом не знают. Я знаю то насколько они лицемерные и не хочется потом выслушивать их брехню о том что они не хотели меня никогда булить и что они теперь изменились.

Живу я сама. Мои родители можно сказать живут на работе. Не то что они работают до ночи и сильно пахают. Дело в том что они вечно в коммандировках в разных странах.
Не могу сказать что я недовольна этим, но я и не очень рада. Дома самой иногда бывает очень скучно. Особенно на праздники. Но я уже привыкла...

__________________________________

вот такая первая глава.

надеюсь что вам будет интересно читать мой новый фанфиккк!! Пишу его всего 8 дней но написала уже 40 глав... Сама в ахере) Спейлер в самом названии) Думаю прка вам понятно о чём этот фанфик)

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя