《32》

107 7 1
                                    

Вся эта неделя нашего отдыха проходила просто великолепно! Каждый день нам находили разные интересные занятия! В первый день мы были на лыжах, на второй мы поехали в лес гулять, третим днём мы катались на коньках, четвёртый день мы отдыхали, пятый день у нас была дискотека а на шестой день мы собирали чемоданы ведь завтра уже уезжать... И за всё это время никто из девочек или других ребят меня не потревожили! Интересно я просто стала им не интересна или же они готовятся к чему-то похуже? Больше всё таки надеюсь на первый вариант...)

Сейчас я уже дома и уже завтра я опять пойду в школу. Хочется уже поскорей туда попасть... Странно то что я хочу туда идти! Но я думаю что это всё просто из-за того что я просто хорошегько отдохнула за каникулы.

Понедельник. В 7:30 я встала по будильнику и сходив в душ я пошла завтракать. Сегодня я буду есть овсянку с бананом. Довольно таки хорошо подкрепившись я оделась и ушла в школу.

Как всегда в моих наушниках играют "Нервы"...  И пока я шла в школу вновь задумалась... Думала я опять о любви, о чувствах и каково это любить? Да хоть мне и нравиться Антон... я не думаю что чувствую то что чувствуют другие пары... Он очень симпатичный, умный, добрый и ласковый но... В моей голове понятие "любовь" представлялось совсем по другому... Может это просто из-за того что он любит не меня а кого-то другого...А что если у них взаимная любовь?... Пока я могу только догадываться... Да когда-то придёт время когда я осмелюсь и спрошу у него кто ему нравиться... А может он мне и сам расскажет когда будет больше мне доверять...

С такими немного грустными мыслями я быстро добралась до школы. Там всё происходило как обычно.. Уроки проходили довольно быстро. Все ребята отдохнули за каникулы и у всех было уже не такое кислое выражение лица. Весь день я ждала того самого последнего урока с Антоном... И вот наконец-то он наступил! Он был рад видеть всех нас. У него вообще со всеми детьми хорошие отношения в нашем классе но всё таки я думаю со мной самые лучшие...)

Этот урок пролетел так быстро что я не успела моргнуть... Мы разбирали какие-то новые темы и я даже получила положительную оценку за урок! Жизнь вроде как налаживается...)

_______

ребятулькиттттсдвзсщащдад. Кароче спойлер. Скоро будет пиздец. Всё сказала.

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя