Прозвенел звонок. В класс начали возвращаться дети. Когда все были в зборе Антон начал сам урок с проверки домашнего задания.
Антон: таккк... есть желающие? М-да... Лес рук... Ладно пройдём по журналу. Таккк Полина! Отвечай на первое задание!
Я уверенно встала, взяла свою тетрадь и изложила ему правильный ответ.
Антон: хороший ход мыслей! Молодец 5!
Я села на место и он продолжил опрашивать класс.
Антон: таккк... Мария! 3 задание. Сделали?
Мария: дд..да... сделала)) Ответ- 78 огурцов (аххаах)
Антон: так ну... может кто-то другой знает правильный ответ?
Пока они разбирали эти задания я тоже смотрела на них и легко выполнила это задание на ходу. Поэтому подняла руку для ответа.
Антон был удивлён. Он же говорил мне сделать только первое задание, а сделала и третье!
Антон: так... Полина. Ну отвечай)
Полина: будет 3 целых и 25 сотых кВт.
Антон: что ж... Молодец это правильный ответ! За сегодняшний урок поставлю тебе 5+)А ты Мария разочаровала.. Увы но у тебя двойка...
Я снова села за своё место. Посмотрев на Машу я увидела ужас на её лице и когда она перевела взгляд на меня она была в ярости.
Урок прошёл просто отлично. Задания от Антона на уроке были довольно лёгкие. Но вот только началась перемена... С класса все вышли. Остались только я, Маша и Антон. Как только все вышли Машка прискакала к Антону и просила его не ставить ей 2. Она его умоляла так сильно что я подумала что она сейчас будет валяться по полу будто маленький ребёнок.
Антон: Мария! Что за поведение! У вас в ответе вышло 73 огурца! Когда в задании шлось про электричество! Вы вообще в своём уме?
Мария: ну пожалуйста! Поставьте лучше Полине двойку а мне 5! Я же не заслуживаю этого! А вы ещё и такой красивый...)
НИХУЯ СЕБЕ! Если она ещё сейчас разденеться и сиськи ему покажет то я не удивлюсь. Но точно знаю что я сделаю так это приду и влеплю ей по ебалу!
Сама не знаю почему я так реагирую на то что она к нему заигрывает... Возможно это вл... вввв... влюб...Нет нет нет... Это точно бред! я себя накручиваю...
Антон: Мария либо вы сейчас от меня отстанете, либо мне придётся звать директора!
Машка: а что мне ещё сделать чтобы вы мне исправили эту двойку!?
Антон: придти в следующий раз и перездать материал! Простите, я уже её записал. Мне надо уйти. Простите.
В этот момент я поняла что тоже нада дрипать. Пока Антон был в классе мне было пофиг. Но вот он сейчас уйдёт и чо? эта мандавошка воспользуеться моментом и влепит мне по морде. А я девочка не тупая😉
Я быстро покинула класс ещё перед тем как Антон вышел с него и встала у стены рядом с каким-то чуваком из паралели.
__________
коротко о моём зрении:
я увидела слово "ужас" но мне привиделся "ужик"наверно последняя глава на сегодня а то хз. Надо ещё что-то писать а не только выкладывать, хоть я и вчера за вечер кучу всего написала. Сейчас просто с 16 часов взяла и вырубилась и вот только проснулась. Хлеб с майонезом для меня ещё никогда не был таким вкусным как сейчас🙊
Самое обидное что в этом фф всё самое, как по мне, интересное начнётся верез несколько глав и я сама уже жду не дождусь когда начну выпускаттттт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...