《23》

118 7 3
                                    

Я зашла в квартиру и ко мне сразу же пришла мама. Она что видела меня с Антоном?... Только не это...

Ма: ну что Поленька, как прогулялась?)

Ладно она не выглядит взволновано и тем более она весёлая) Можно выдохнуть) Моё настроение было просто выше крыши и я так сильно была рада что она это даже зметила...

Ма: а чего радостная такая?)

Поля: а? Да просто...)

Ма: а ну ладно) Я тебе тут на несколько дней кушать приготовила, а то мы завтра уедем с папой, чем ты тут питаться будешь?

Поля: ну мам! зачем? не надо было) Я же как-то без вас жила сама несколько лет)

Как по мне эти слова звучали немного оскорбительно?Так сказала будто они меня тут бросили и уехали на несколько лет без объяснений...

Ма: ну мне не сложно) Ладно иди наверно спи, небось измучалась вся)

М-да... Куда же я пойду спать если на моей кровати дрыхнет отец... И да это была суто МОЯ квартира поэтому тут есть только одна спальня. Что ж... Придётся идти ложиться на диване... Не то чтобы я уж очень недовольна но на моей кровати было бы поудобней(

Я застелила себе диван и легла на него. На дворе уже ночь. А если подробней 23:58. Интересно как там Антон?... Он обещал написать мне только как дойдёт до своего дома... Поэтому я решила написать ему первой. Я написала ...

Я волновалась за него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я волновалась за него... Почему он не отвечает? Я принялась ждать ответа... И вот наконец-то, через пол часа мне поступило сообщение...

 И вот наконец-то, через пол часа мне поступило сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как же я была рада в тот момент... С ним всё хорошо и теперь я с лёгкой душой могу идти спать...
30 декабря.

День за днём проходили мимолётно. Мои родители уехали, опять оставив меня саму. Вчера мы ходили гулять с Антоном) И в конце мы с ним снова обнимались... Не знаю почему я так радуюсь именно этому...

Уже завтра Новый год. А это значит что я опять проведу его сама) Грустно немного... Но я уже привыкла.

Сегодня как по мне был такой-же  обычный день как и остальные. Но вот только если бы не один звоночек...)

В 14:27 мне позвонил Антон...

Антон: ало, привет Поль)

Поля: Привет, чохотел?

Я ожидала буквально всего, но только не того что он мне скажет сейчас...

Антон: слушай, я пригласил к себе на Новый год несколько своих друзей... Ты бы не хотела к нам присоединиться?

Поля: ого... То есть ты меня приглашаешь к себе праздновать Новый год?

Антон: именно)

Поля: ну... Я же там не знаю никого? Кто там будет?

Антон: а... Кароче там будет 3 моих друга: Дима, Витор и Женя, а также Женина девушка Настя) Так ты придёшь?

Поля: а сколько им лет? Не слишком старые?

Антон: не... Ты чего! Жене 20, Диме и Витору 19, а Насте 17 также как и тебе)

Поля: ну ладно тогда) Я приду... А во сколько?

Антон: ура! Придёшь ко мне на 9 вечера) Всё ладно, пока) Мне надо идти в магазин)

Прикол. Это же надо будет что-то подарить Антону... А у меня совсем ничего нет... И одеть что-то надо красивое... Кароче надо идти в ТЦ пока не поздно)

_________

досмотрелась стрим Витора кароче...

Он отвечал на мои коменты несколько раз, я задонатила в тик ток ради того чтобы отправлять ему подарки и записывала практически весь стрим НООООООО!!

СУАА У МЕНЯ НЕ ЗАПИСАЛСЯ ЗВУК НА ВИДЕО!! ТАК ЕЩЁ И НА МОМЕНТЕ ГДЕ ОН ОТВЕЧАЛ МНЕ НА КОММЕНТ Я ОТКЛЮЧИЛА ЗАПИСЬ😭😭😭А ОН ПОКАЗЫВАЛ МНЕ СЕРДЕЧКО БЛИН!! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО... Мне так обидно что я не досмотрела и сделала такую глупость... Поэтому решила чтобы не унывали вы и выкладываю эту главу для вас♡ Всем спасибо)

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя