《2》

195 6 3
                                    

Дойдя до школы я ощутила на себе взгляды своих одноклассников. Те самые две подружки стояли на крыльце и сверлили меня своими злостными взглядами. Но я уже свыклась с этим и не придаю этому большого значения.

Войдя в само школьное заведение я вынула из ушей наушники в которых играла моя любимая группа "Нервы" с песней "Слишком влюблён" интересно, а как это, влюбляться?  У меня никогда не было парня, я ниразу не влюблялась и не знаю что это и как ощущается... Когда-то моя на тот момент "подруга" рассказывала мне об этом... Она говорила что это будто бабочки пархают в животе и хотят вырватся наружу... Это будто  шквал положительных эмоций наваливштхся сверху... Это... Надо продолжать переодеваться...

Я сняла с себя куртку,  шапку, шарф и лёгким шагом пошла в класс. Там я села за свою любимую предпоследнюю парту, вытянула из кармана телефон и углубилась в мир интернета. Я даже не заметила как прозвенел звонок и в класс вошёл наш учитель. Это была злая тётка которой на вид лет так 100. Но фак... У нас же должен был быть урок с нашим классным руководителем... Почему тут она а не он?

Нашего классного руководителя я всегда любила. Это был молодой мужчина по имени Максим. Он был таким комфортным мужчиной... К слову, он был единственным человеком в школе с кем я хорошо общалась. Ему было всего 26 лет и мы во многом были похожи.

Уч: Здраствуйте дети! Такс к делу. Ваш классный руководитель уволился. Пока мы не найдём замену у вас можно сказать не будет классного руководителя, и за вами буду присматривать я. И да, физику и химию я тоже буду вам проводить пока не найдём замену. ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО?

Все медленно пробубнили себе под нос слово "да" и училка начала объяснять эту скучную тему.

Мне было мягко сказать обидно что единственный человек который меня понимал в этой школе уволился... Ему я могла хоть когда-то пожаловатся на учеников нашей школы. Он меня поддерживал но сам ничего не мог сделать.

Иногда мне становится интересно. Почему мои родители отдали меня в эту школу? У нас всегда хватало денег, и я могла спокойно учится в приватной школе и там может быть я завела бы себе хоть каких-то друзей...

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя