《45》

98 8 6
                                    

Весь вечер Антон будто старался избегать меня и Настю... Он всё время или сидел за столом, или ходил вокруг ресторана или просто разговаривал з разными ребятами но только не с нами...

Я была очень расстроена... Мне уже не хотелось веселиться и тот настрой который был сегодня утром исчезал просто в один миг... С Максимом мы тоже сейчас не сильно общались. Но мы с ним уже говорили сегодня и нам просто уже нечего было делать вместе. Настя всё время была со мной. Она тоже не хотела идти на этот выпускной но я её потянула ведь мне было стращно идти самой. Она говорила что со мной будет Антон и всё будет хорошо, но вот как видит сама что делает Антон...

Когда до конца нашего мероприятия оставалось где-то часа 3 начался медляк. Настю забрал на танец какой-то парень а я сидела за столом ожидая что сейчас ко мне подойдёт Антон и пригласит меня но... Этого не случилось... Так ещё и мало того он начал танцевать с Машей... В этот момент я окончательно убилась и вышла во двор со слезами на глазах... Я села на лавочку что стояла около небольшой ивы растущей прям около неё и начала плакать. Как только медляк закончился ко мне пришла Настя. Она села рядом со мной и начала меня успокаивать. Я ничего не говорила ей, она сама понимала из-за чего я плачу.

Настя: Поля всё будет хорошо!

Поля: да как тут всё будет хорошо... Насть мне плохо... Я не могу так!Я хочу уйти...

Настя: знаешь у меня у самой нету сильного желания тут оставаться...

Поля: пойдём за вещами?

Настя: и домой!

Поля: ко мне?

Настя: как хочешь)

Поля: тогда ко мне!) Только заберёшь мою сумку, а я пойду макияж смою ещё, ато тушь потекла...

Настя: да хорошо!

Настя пошла за сумками а я прямой дорогой в туалет смывать макияж.

В этом ресторане в туалет можно было попасть через небольшой белый коридор. По боках находились 2 комнаты с мужским и женским туалетом. Я конечно же пошла в женский.

Смыв свой макияж у меня хоть немного но улучшилось настроение. И выходила я с туалета цюе более менее спокойно.  Только вот если бы я знала что я увижу... вообще не шла бы на этот тупой выпускной...

Выходя с туалета я огляделась по бокам в этом небольшом коридорчике. Посмотрев на выход с туалетор я никого не увидела но как только я обернула голову в противоположную сторону... Я ахуела.

Я смотрела на то как Антон вместе с Машей слились в страстном поцелуе... Я смотрела на это примерно секунд 5... До того момег а как Антон не открыл глаза и не увидел меня. В этот момент я помахала головой , поджав нижнюю губу чтобы не заплакать, и обернувшись ушла...

_______

10

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя