《24》

109 7 1
                                    

Стоя в торговом центре у меня опять начали разбегаться глаза. Так много разнообразных магазинов, и в каждый хочется зайти. Сначала хочу купить себе какой-то красивый новогодний прикид. Зайдя в какой-то магазин одежды я прошлась по рядам и выбрала себе немного одежды. Примеряв я выбрала себе чёрную юбку, новогодний кардиган и топ с длинными рукавами. Впринципе мне очень даже и понравился этот образ) Он вышел довольно милым и классным. Оплатив свою покупку я пошла дальше по торговому центру. Дальше я зашла в магазин рукоделия. Мне сразу в глаза кинулись разные новогодние обручи. Тут мне в голову пришла идея. А что если всем ребятам купить по такому обручу? Как по мне довольно классная идея! Так и сделаем...

Выбор был просто огромейшим! Но я всё же смогла выбрать каждому по обручу! Один обруч был с оленьими рогами(даже знаю кому я его вручу💜) второй был с шляпкой гномика, третий- с двумя пряниками, четвёртый с двумя ёлочками, пятый с одной ёлкой и шестой  с снежинками. Думаю ребятам понравиться)

Осталось только одно- купить подарок Антону. Честно идей для подарка у меня нет совсем... Я не очень хорошо его знаю чтобы покупать ему прям очень дорогой подарок. Пусть он будет дорогим в другом смысле)

Прогуливаясь по торговому центру я увидела магазин с печатью на разных вещах, таких как кружки, чехлы на телефон, брелки и т.д. Хммм... А что если подарить ему кружку с нашим фото? Или чехол на телефон? Я думаю это будет довольно хорошая идея!

Я зашла в этот магазин и подошла к кассе.

Касс: Здравствуйте! Приветствую вас в нашем магазине, чем могу вам помочь?

Поля: здрасте, а кружки со своим фото сколько времени делаются? 

Касс: так... Это займёт примерно пол часа и будет стоить 950 рублей, делаем?

Поля: да! Куда пересылать фото?

После этого я скинула ему наше фото и принялксь ждать. Я осматривала этот магазин и в нём можно было купить ещё много разных прикольных штук. Там было много разных брелков с прикольными надписями. Я решила подойти посмотреть поближе и у стойки с новогодними брелками я увидела точно такой же брелок с оленем как подарил мне Антон! Только вот этот был в белом цвете! Может и его купить? Определённо!

Поля: о... А можете мне запаковать вместе с кружкой ещё и этот брелок?

Касс: да конечно... Это будет ещё 250 рублей)

Поля: отлично! А вы можете ещё упаковать красиво?

Касс: да!) И это будет ещё 99 рублей к сумме.

Поля: хорошо, когда всё будет готово то ещё и упакуете!

Такими темпами я купила подарок, одежду, мини-презенты ребятам и наконец-то можно уходить домой.

Как только я вышла с магазина я направилась к эскалатору. Там я увидела уже знакомое мне лицо. Это был Ярик. Он меня увидел и сильно обрадовался. Сразу же подбежав ко мне он сказал.

Ярик: ПОЛЯЯЯЯ!! Привет)

Поля: ну привет)...

Ярик: как хорошо что мы встретились! Не хочешь присоединиться ко мне за компанию отпраздновать Новый год? Только ты и я)))

Я не знала как ответить ему чтобы он опять не обиделся на меня! Честно он немного заёбывает меня с такими запросиками.

Поля:... а.... Не думаю что у меня выйдет...

Ярик: почему?

Поля:ааа... у меня кошка болеет!

Ярик: блин... может тогда я к тебе приду?

Поля: да не... не думаю что это хорошая идея...

Ярик: ну почему же?

Поля: просто у меня дома родители и тётя ещё будут... эээ... И они не любят когда я домой кого-то привожу! А сейчас можно я пойду?

Ярик: ясно всё... Не хочешь так бы и сказала!

Парень быстро отошёл громко фыркнув мне вслед. Как таких чертей вообще земля носит?

После этого разговора я спустилась на первый этаж а потом и вовсе, ушла домой...

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя