《7》

139 5 1
                                    

21 год... Такой молодой... Что он тут делает... Такому красивому парню не нашлось професии лучше чем учитель?...

Не могу сказать что я подслушивала, но я чётко слышала разговор тех самых двух подружек передо мной.

Машка: блин, Лиз... Он такой красивый... Так ещё и молодой... Может у нас с ним всё получится?

Лизка: ну не знаю... Может у него есть жена? или дети?

Машка: так спроси! Выручи подругу!

Лизка: раз нравится то спрашивай!

Ничего себе... Наша девчуля влюбилась в учителя... Ахереть... Ну а что если у него и правда есть девушка...

Машка: извините, Антон Андреевич, а у вас есть девушка?

Антон: оу... вам и правда так интересны ТАКИЕ подробности? Ладно скажу... Девушки у меня нет... Так а теперь давайте я с вами буду знакомится. Давайте по порядку вставайте и представляйтесь. Буду стараться запоминать)

Я сидела за предпоследней партой третьего ряда. Значит я последняя...
Первым встал наш отличник Миша который сидел за первой партой первого ряда прям перед учителем. Он начал рассказывать о своих супер мега достижениях. Рассказывал даже то как он ехал в 3 года со своим другом на соревнования по рыбалке и из-за его знаний они победили... Даже у этого аболтуса есть друзья... Неважно... Он своими рассказами занял пол урока. Дальше пошло ещё много людей. Мне стало настолько скучно всё это слушать что я уснула. Я знала что очередь ко мне дойдёт ещё не скоро поэтому из-за этого я сильно не переживала. Главное вовремя проснуться...

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя