《12》

125 9 0
                                    

Антон: а твои родители не будут волноваться? Уже поздно довольно... 11 вечера...

Поля: а.. я сама живу) Мои родители в другой стране работают)

Антон: ого... Ты же ещё несовершеннолетняя... Они не боятся за тебя?

Поля: ну думаю раз я тут сижу, рядом с тобой, на лавочке а не где-то в Швейцарии в многоэтажном доме с девятью замками на дверях, думаю нет)

Антон: хаха.. а ты не боишься?

Поля: да не особо... Дома не страшно а гуляю я довольно редко... А к чему такие вопросы?

Антон: да просто интересно... Вдруг какой-то ненормальный прицепится...

Поля: да какие тут ненормальные могут быть... Лучше расскажи немного о себе! У тебя такие истории интересные!!

Антон: ах так.. ну ладно... было как-то раз...

Ну предложи аперитив,
давай подольше посидим...
Расскажешь мне про худшие свиданья
А время близится к нулю,
и почему я так смеюсь?
как ты сумел привлечь моё внимание?...

И правда ещё так сильно я никогда не смеялась... Он рассказывал мне смешные истории из своей жизни... Мы даже не понимали как так быстро проходило время...

Антон: слушай Поля... Уже немного поздно... Может полегоньку по домам будем идти?

Поля: ой... и правда... Чёт мы как-то засиделись... Тебе в какую сторону?

Антон: мне туда... Но я думаю может тебя провести? Мне как-то страшно тебя саму отпускать... Так ещё и в пол первого ночи...

Поля: та не... это уже лишнее) Спасибо но я думаю что сама дойду...

Антон: ну я всё таки лучше бы провёл тебя... Страшно немного...

Поля: ну тогда как хочешь...

Я встала со скамейки и Антон всё таки пошёл вместе со мной хоть и ему надо было в совсем другую сторону.

И всё так же мы довольно бурно что-то обсуждали. Но вдруг перед нами встал тёмный и довольно узкий переулок. В этот момент Антон затих и остановился.

Поля: эй что такое?

Антон: тише! здесь может кто-то быть... надо аккуратно пройти этот переулок.

Поля: а ладно...

В этот момент Антон взял меня за руку, что было очень непредсказуемым. Мы шли тихо и медленно чтобы не вызвать лишних взглядов если тут кто-то есть. Почти на середине этого переулка Антон шепнул мне на ухо

Антон: видишь вон там! Нарик какой-то стоит... Тише только а то он и зарезать нас тут может, никто и не вспомнит...

Поля: 🤫🧏‍♀️

С горем пополам мы вышли из этого переулка. Не знаю как я должна была идти туда сама... Благо что Антон всё таки настоял на своём и решился меня провести... Только вот как он должен будет проходить его потом сам непонятно...

________

как я уже говорила сегодня мама кормитттт поэтому сразу же держите вторую главу подряд)

Тётке было нечего делать и она в 3 ночи захотела выложить 2 главы своего фф.

Ставьте свои звёзды- тем самым поддерживая автора)



Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя