《57》

86 8 3
                                    

Почле этого мы сразу же ушли домой. Каждый конечно пошёл к себе. Антон провёл меня к моему подъезду и там мы обнявшись разошлись. Я зашла к себе в квартиру и всё ещё не могла отойти от шока. У меня реально появился парень... Да и не абы какой а хороший... Я лежала у сеюя в зале на диване и смотрела в окно. Солнце уже село но всё ещё было светло... Вдруг раздался звонок в дверь. Я встала и пошла проверить кто там. Открыв дверь я посмотрела что же там было. За дверью стояла очень злая Маша и как только она увидела что я открыла то заорала:

Машка: ПОЛИНА ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?

Поля: Не поняла?

Машка: ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ПАРНЯ У МЕНЯ УВОДИТЬ?

Поля: воууу, какого парня? Ты о чём?

Машка: Какого парня?! Ты вообще меня за дуру держишь?

Поля: да я не помню чтобы я у тебя кого-то уводила :/

Машка: А Антон? Я видела как вы целовались! Я что тебе говорила? Ни шагу к нему? Не помнишь? Сейчас напомню!

Поля: тише ты! Что с тобой? Ты вообще дура? Я тоже видела как вы целовались но я же не вваливалась к тебе домой!

Машка:Но он мой парень! Да и я говорила тебе что если я тебя с ним увижу то тебе пизда! А ты ему кто? Вот именно Н И К Т О! ! !

Поля: Маш ты в своём уме? У тебя температуры нет?

Машка: да как оы смеешь!

Поля: это как ты смеешь? Ты ввалилась ко мне домой и угрожаешь! То что было в школе, там и осталось! Я не собираюсь и дальше терпеть твои издевательства! Если хочешь быть с кем-то, то дурка за тобой плачет, а сейчас взяла и отъебавшись от меня свалила нахуй отсюда!

Машка: т..ты.. ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ!

Я захлопнула перед ней дверь и мне стало грустно. Эта дрянь не даст нам с Антоном спокойно жить и точно будет мешать и надоедать...

4 дня спустя...

Каждый день ко мне приходила Мага с угрозами что я пожалею о том что начала встречаться с Антоном. Меня это очень сильно напрягало... Моя квартира уже не была мне настолько безопасной и хотелось просто взять и съехать отсюда... Но мне некуда сейчас деться... Это полностью моя квартира и я не очень хочу жить в съёмной...

Сегодня ко мне пришёл Антон. Я расскащала ему о ситуации с Машей...

Поля: она уже надоела мне... Я не могу тут больше находится... Я правда боюсь её, зная что она может сделать... А она может сделать ...

Антон: Тише всё будет хорошо... Она сегодня тоже приходила?

Поля: неа... Где-то сейчас придёт...

В этот же миг мы услышали стук в дверь.

_____________________

честно, если бы 2 месяца назад мне сказали, что вот так вот много читателей у меня будет- я бы не поверила. Вся моя фан-база на тот момент была с ОДНОГО человека))))))). И то она куда-то исчезла... (если ты читаешь эту главу -напиши мне, я волнуюсь😓 думаю она поняла кому это адресовано) И у меня было 2 подпищика. Сейчас я сама удивляюсь, что это делаю Я а не кто-то другой. Не знаю даже уже какой раз говорю вам слова благодарности. Но просто спасибо, что вы есть. Совсем немного осталось  не выложеных глав, и мне очень не хочется всех вас терять, но придётся ведь след. фф. думаю не для всех моих читателей... Он будет по другому фд, позже узнаете по какому)

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя