Утром мы с Антоном решили сходить к Жене. Всё таки Антон помирился со мной, значит уже можно) Мы быстро собрались, точнее я собралась а Антон просто обулся, и вышли в путь. Женя живёт довольно недалеко и уже через несколько минут мы стояли у его двери. Антон постучался и к двери подошёл Женя. Он открыл её так что меня видно не было, да и я тоже его не видела.
Женя: Антон? Что ты тут делаешь? Я же говорил пока с Полиной не помиришся- ко мне дороги нету!
Поля: а я тут, Жень)
Он удивлённо выглянул из-за двери, посмотрев на меня, и потом удивился ещё больше.
Женя: БЛЯТЬ РЕБЯТА! ВЫ ЧЁ! Я В ОДНИХ ТРУСАХ!
В эту секунду дверь захлопнулась и мы с Антоном встали в ступоре а потом начали смеяться... Через 2 минуты дверь опять открылась и в ней стоял уже одетый Женя.
Поля: цц.. Чё ты как не родной блин! Могли бы и в трусах на тебя посмотреть!
Женя: Прости братуха... Я Антона стесняюсь... Хахаха
Антон: ээ! Вы чё?
Мы с Женей начали смеяться. Также он провёл нас на кухню и сев за стол он спросил.
Женя: ну че блин. Рассказывать будете как вы помирились или не?
Поля: да чё там рассказывать, он пришёл, извинился ну а я его простила...
Женя: и чё вся история?
Антон: а ты хотел ещё что-то?
Женя: а что-то с контентом для повзрослей не будет не?
Поля: Женя!
Антон: Женя!Женя: ладно ладно...🙄
Вдруг дверь в его квартиру открылась и в неё завалилась "бешеная" Настя.
Настя: ЖЕННЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Как только девушка прошла на кухню увидев нас она расстроилась.
Настя: эээ! Ребята вы чё уже всё ему рассказали?
Поля: а что, не должны были?
Настя: та блин вы мне такую сплетню испортили!
Поля: вхаххпхп! Боже ты это так говоришь, будто я с Антоном встречаться начали...
Настя: та блин!
В этот момент Антон смотрел на меня с ухмылкой на лице. Я не видела этого но это заметили ребята. Сами они виду не подали но поняли что наверно что-то намечается...
_____________
1ребятаааа, в следующей главе бомба взорвётся.
Могу сказать что вы ахуеете. Все пака бро. Думала выложить сейчас, но передумала🙊💘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...