《9》

130 5 0
                                    

Антон: а ну... если хочешь то можешь остаться... Я не против) Могу ещё чай сделать?

Поля: а чай? нет не надо...

Антон: а ну ладно... Хорошо спи тогда... А у меня ещё работа есть) Разбужу на перемене)

Поля: хорошо, спасибо)

После этого он отошёл и сел за свой стол. Я сложила руки на парту и опёрлась на них. Спать уже особо не хотелось. Почему я ему сказала что хочу спать не знаю. Хотелось остаться тут ещё немного что-ли...
Всё больше и больше углубляясь в свои мысли я часто ощущала на себе чей-то взгляд. У меня часто такое бывает что я ощущаю когда кто-то на меня смотрит. В этот раз я ощутила это ещё сильней чем в прошлые разы. После этого я подняла голову и осмотрела класс. Антон смотрел на меня но как только увидел что я смотрю отвёл свой взгляд обратно на стол и тетради.

Поля: который час? Сколько я спала?

Антон: а? Недолго) Но к концу урока 15 минут осталось. Уже не засыпай наверно...

Поля: ну да... А что вы делаете?

Антон: записываю ваши имена в новый журнал...

Поля: ого! А зачем?

Антон: прошлый где-то потерялся... Я весь вчеиашний день с этим маялся... Половину уже сделал...

Поля: а... ясно... Стоп! а зачем вы тогда спрашивали как нас зовут если всё знали?

Антон: по секрету скажу, я сегодня не в настроении) Не хотелось проверять эти ваши дз, уверен его и так никто не сделал... Кстати а ты сделала?

Поля: :)))

Антон: ясно всё с тобой))

Он сказал что не в настроении... Но почему он тогда такой весёлый и спокойный? Может это из-за моего присутсвия? Да не бред... Он всё таки просто мой учитель... Просто мой учитель...

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя