《14》

124 5 1
                                    

3:36

Мне чего-то не спится... Поэтому я решила зайти в телеграмм посмотреть вообще что нового в мире и посмотреть новости.  Но не дошла я к новостям... Увидела что один контакт в сети)... Не долго думая решилась ему написать...

Примерно через минуту ко мне пришёл Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно через минуту ко мне пришёл Антон. Я подвинулась и он сел около меня. Я уже включала телевизор. Мы вместе выбрали фильм и начали смотреть. Он оказался очень скучным и ещё не досмотрев даже половины я взяла телефон и начала искать что-то в нём очень бурно что-то печатая. Посмотрев на Антона я увидела что он в жёстком отрубоне. Видимо фильм был скучным не только для меня... Ещё немного что-то поделав в телефоне меня тоже очень сильно начало клонить в сон. Поэтому я так и уснула с телефоном в руках. В силу гравитации моя голова не могла удержаться на своём месте и поэтому упала на левую сторону. Или же она мягко упала на плечо к Антону. Так мы с ним и уснули. Сидя ну и что? В тот момент это было неважно.

Утро. 6:25

Первым проснулся Антон. Но из-за того что он попытался уйти проснулась и я. Протерев глаза я сказала...

Поля: доброе утро... ты уже уходишь?

Антон: о... и тебе доброе утро) Да наверно уже пойду... Мне ещё до дома чапать и там ещё некоторые дела есть...

Поля: так может я тебе такси вызову?

Антон: да нет не надо... Хочется прогуляться...

Поля: ясно... Я тогда пожалуй тоже пойду собираться...

Антон: хорошо... Я тогда иду)

Поля: угу) Пока до встречи)

Антон: да, пока) Увидимся на втором уроке)

Поля: обязательно!)

После этого дверь закрылась и я осталась одна. Я была очень счастлива что у меня наконец-то появился хороший друг... Или может всё таки не только друг? Я так и не разобралась в своих чувствах... Всё таки это как-то неправильно... Он же всё таки мой учитель... Его за это могут и со школы выпереть... Так что наверно всё таки больше нет чем да:(((

Я решила сходить в душ. Там же я умылась и накрасилась. Зайдя на кухню я сделала себе бутерброд и заварила чаю. Хорошо позавтракав я ушла одеваться. Одела я сегодня чёрное худи с синими широкими джинсами. Волосы заплела в пучок. Ну красотка! сказала себе я посмотрев в зеркало.

Было уже 7:58 и я уже решила выходить из дома. Одев куртку и обувшись я вышла и заперла квартиру на ключ.

_____
мама кормит!

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя