《28》

119 8 4
                                    

Утро. Я проснулась первее всех поэтому мне было нечего делать. Телефон сел, на зарядку забыла поставить, вот чёрт! Ладно делать нечего пойду на балконе постою что-ли...

Выйдя на балкон мне в хлебало сразу же хлынул холодный зимний морозный воздух. Честно сразу так освежилась... Аж жить захотелось!)

Я вспоминала то как мы провели вчерашний день. Это было очень классно! Впервые я провела Новый год с друзьями... Вспоминая все события что происходили вчера я вспомнила и про нашу игру в правду или действие... Неужели Антон и правда в кого-то влюблён? Интересео кто эта девушка? как она выглядит? Она красивая? Сколько ей лет?... ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО ТАК ЕБЁТ?!  Честно, я сама не знаю... Я ревную что-ли?  Не могу ответить на этот вопрос... Антон.. он очень хороший... Если бы я могла то я бы с ним встречалась... Могу сказать что да... Он мне нравиться... Но я не могу быть с ним вместе... Это очень неправильно... В большей части он всё таки мой учитель...

Мне стало немного грустно от таких мыслей... Но даже если Антону нравлюсь не я, то я его пойму....  Да и вообще с какого хера он должен меня любить? Я же просто его подруга, а всё это- навязчивые мысли!...

Вдруг дверь балкона открылась снова. Обернувшись я увидела сонного Антона...

Антон: о привет) Тоже тут?)

Поля: хех, как видишь)

Антон: чего так рано проснулась? Всего 9 утра...

Поля: не спиться...

Антон: о Поль... Кстати хочу ещё раз спасибо сказать за твой подарок... Когда ребята были рядом я не мог так сильно тебя поблагодарить...

Поля: а ну да незачт...

В этот момент он обнял меня уткнув моё лицо к своей груди. Я честно сказать совсем не ожидала такого поворота событий... Думала что его благодарность заключалась в том что он сказал... но он решил меня обнять...) Это было очень мило и я конечно ответила ему взаимностью...)

Мы б могли стоять так вечность... Но мы ссука стоим на балконе где во первых холодно!! А во вторых кто-то из школы может увидеть! Поэтому я отстранилась первой... Как бы мне этого не хотелось(

Поля: блин... Антон холодно( Пойдём внутрь...

Антон: да хорошо... )

______

короткая глава чёт, я уже и не помню когда я её писала. Но на сегодня всё.  Больше-завтра

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя