《46》

97 7 5
                                    

Не знаю какова реакция была у Антона на то что я увидела но...

Выйдя с ресторана на меня уже ждала Настя. Она была уже в хорошем настроении и увидев мою вновь кислую мину она немного приахерела.

Настя: Полин что-то случилось?

В этот момент я не выдержала и заревела. Мы стояли у всех на виду но не думаю что кому-то было хоть какое-то дело до нас...

Поля: он... он.. там в туалете... с Машей... целовался...

От лица Антона.

Сегодня я видел как Полина обнималась с тем парнем... Я был очень, что-ли, обижен на неё за это?... И поэтому весь выпускной вечер я делал вид будто не замечаю её. Только уже после этого я понял какой же я дебил! Когда начался медляк она единственная у кого не было пары... Она сидела и грустила за столом, а потом и вовсе вышла... Я видел как по её щеке сползала небольшая слеза... Какой же я придурок... Почему я тогда думал что это нормальный поступок? Я видел как она смотрела на меня, ожидая того что я приглашу её на танец но... Я этого не сделал. Так ещё и пригласил её главного врага в школе... Так а после этого я с ещё и с ней поцеловался сам того не хотя... Также у Поли на глазах... Как это произошло? Маша сказала что хочет мне что-то показать.... А там она просто стала у стенки и мы начали целоваться... Я особо и не сопротивлялся ведь был ещё и немного под градусом... Я видел какой Поля вышла с туалета... Как только я понял что я натворил я быстро выбежал с туалета и хотел пойти попросить прощения но было уже поздно... Я видел как она стоит на крыльце ресторана и плачет Насте в плечо. Всё это время Настя смотрела на меня. И делала она это с таким приизрением... А потом она сразу же потащила Полину куда-то и они скрылись за забором...Вот же я дурак... Почему я так сделал? За весь вечер я ниразу не видел чтобы она хоть раз подошла к Максиму... Да и ему было немного всё равно... Какой же я дебил... Маша стояла за моей спиной и в один момент сказала.

Машка: Антош может пойдём потанцуем? Там как раз новый медляк начался!)...

Антон: блять! Пошла нахуй! Я очень сожалею что провёл этот вечер с тобой! И да я не "Антоша" Я Антон Андреевич! Всё ясно?!

Машка: ...

БЛЯТЬ ДА ЧТО СО МНОЙ? Почему я так себя веду? Я не могу с себя... Сначала я обидел одну... А теперь ещё и вторая тут... Но вот только Полину я люблю... А Маша... что с неё взять...

В этот момент я не выдержал и ушёл на задний двор этого ресторана. Мне надо немного отдохнуть от этого...

Стоя у моста который отгораживал меня от речки я начал обдумывать свой поступок... Я всё ещё винил себя из-за того что я сделал только что... Мне было очень плохо и я очень сожалел о содеянном... Сам же позвал Полину на этот выпускной, и потом я с ней не провёл ни минуты... Сегодня ясоунршил главнкю ошибку своей жизни... Я обидел мою самую любимую девушку...  Мою маленькую Полину...

______

9

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя