Думаю вы хотите меня спросить... А почему мои родители приехали именно ко мне? У них же наверняка есть мвоя квартира, почему же они живут у меня? Так аот дело в том что свою квартиру они сдают. И так как их постояльцы уже оплатили целый месяц в их квартире то им просто некуда идти... Поэтому они и живут пока у меня до конца месяца🥲 А там они либо уедут работать в другой город, либо уже уйдут жить е себе на квартиру.
Такими темпами прошло 2 недели. За всё это время мама так и не смогла смириться что у меня появился парень... А вот папе Антон понравился! Они можно сказать стали хорошими друзьями, ведь мой папа в прошлом тоже был учителем физики в школе. У них можно сказать было общего ещё больше чем со мной🙄 А также всё это время мне приходилось спать на диване в гостиной, ведь в моей спальне жили родители! Поэтому всю последнюю неделю я жила у Антона. За это время мы ещё больше зблизились и я даже не знаю как я потом должна возвращаться в свою квартиру и жить самой...
Перед тем как уйти к Антону я сказала своим родителям одно:
Поля: так мама и папа! Можете жить тут пока не освободится квартира, я не против НО! Если меня не будет дома и будет приходить моя одноклассница- Маша, то ни в коем случае не открывайте ей дверь! Она может нести какой-то бред, но пожалуйста просто не открывайте! Ладно?
Думаю тогда они поняли мою просьбу...
Сегодня всё было уже как обычно. Утром проснувшись вместе с Антоном я приготовила нам что-то покушать и пошла умыться. После того как мы вместе с Антоном покушали мы пошли гулять. Сегодня мы решили опять сходить на набережную... Можно сказать что именно там начались наши с Антоном отношения, хоть я думаю что они начались ещё в школе...
Стоя у пирса мы просто смотрели на воду и разговаривали...
Антон: твоя мама говорит, что нам не по пути, когда слышит мой голос в трубке домофона... Но как ей объяснить всё что между нами, ведь ты целую неделю снова не ночуешь дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...