《38》

111 9 5
                                    

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я.. я не мог в это поверить... Я был просто в ужасе от прочитаного на этом изрисованом листике... На нём я видел разводы от слез... Она плакала когда писала это... Но... Конец этого "рассказа" меня убил... Полину изнасиловали... Я.. я не смог уберечь мою маленькую принцессу от этой суровой реальности... Теперь все пазлы сложились... Она не пришла на урок потому что с ней сделали ... ПОДОНКИ! Я УБЬЮ ТОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО СДЕЛАЛ ЭТО! Лишь бы с ней было всё хорошо... Иначе... я не смогу простить себе этого... Где же моя маленькая Полина? В записке сказано что-то про крышу... Но... она не могла! Я не верю... В крайнем случае я не хочу в это верить... Билет на поезд... Что если она уехала? Только куда? Все вещи вроде на месте, телефон, документы на тумбе... Надеюсь что прямо сейчас я моргну и моя Полина вновь окажется тут, рядом со мной. И этого письма тут не будет, всё будет хорошо... Я опять отведу её на каток, и мы будем вместе гулять около замерзшего озера, опять проведём вместе Новый год, выучим новую тему по физике и... Просто снова увидимся. Я сжал этот лист в руке. Не описать  чувства что я сейчас ощущал... Но что же сейчас ощущает моя Поленька? Куда же она делась... Куда она ушла, а главное зачем ? Если с ней случится ещё что-то.... Я не смогу простить себе это... Но... Дверь хлопнулась. Быстро подбежав к коридору я увидел мою маленькую и такую любимую Полину... Её лицо было опухшим и заплаканым... Я подбежал и крепко стиснул её маленькое хрупкое тело в объятьях...

От лица Поли.

Зайдя в свою квартиру я хотела пойти и упасть на кровать от бессилия и продолжить плакать... Но... Из моей комнаты вышел очень испуганый Антон. Он подбежал ко мне крепко обняв... Я итак хотела пойти плакать но в этот момент из моих глаз хлынули просто огромные реки из слёз... Он пришёл чтобы... Поддержать меня?... Я была очень сильно удивлена этому... Мне показалось что в один миг все мои душевные и физические раны были исцелены, я больше не болею, у меня ничего не болит... Но как только Антон отстранился от объятий всё вновь заболело, начало болеть горло, закружилась голова...

Антон: Полина... Скажи это правда?

Он показал мне просто обычный листок на котором вчера я решила излить свои чувства... Этого не должен был никто увидеть..

Поля: т..ты читал?

Антон: да... прости

Поля: да... это правда...

Слёзы, которые уже стихли вновь хлынули из моих глаз... Он вновь обнял меня. В его руках я чувствую себя намного легче...

__________________________________
как все уже наверно поняли автор лютый фан группы Нервы") Даже сейчас в моих наушниках играет песня "happy мы" и сейчас когда я пишу эту главу 05:05 10 августа. Всем гуд морнинг.

Не ждали? Вот такое вот стекло жестянское💔💔💔 Если у ыас всё ещё аозникают вопросы почему же эта глава одна из моих любимых то просто прочитайте вновь первый абзац)

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя