《36》

97 8 1
                                    

В школу я сегодня не пошла. Я думаю этому и так нету смысла. Всю ночь лёжа в кровати мне ломило всё тело и я не могла уснуть. Всё утро и следующие пол дня я провела в всё таких же муках... Мне было до ужаса больно... Каждые 15-30 мирут мои ноги ловили судороги и от этого было ещё больней... Иногда казалось что вот... Ещё несколько минут и придёт мой конец... А самое плохое это то что я  ничего не могу с этим сделать! Единственное что может мне помочь это таблетка обезбола, которой у меня дома нет...

К обеду у меня поднялась температура. Встать с кровати было очень тяжело... В один момент я подумала...

А может к чёрту это всё? Я встала с кровати и в домашних тапочках вышла на крышу. Смотря на мир с высоты я начала думать....

Наверно если я это сделаю всем будет немного лучше... Не будет больше этой надоедливой дряни которая только и умеет что портить жизнь. Стоя на краю и уже осмелившись на прыжок перед моими глазами начали промелькать и хорошие моменты моей жизни. Я вспомнила то как в детстве мы с родителями хорошо проводили время, мою первую подругу,  первую прогулку вместе с Антоном, тот брелок что он мне подарил, первый раз на коньках когда мы с ним катались, этот Новый год... А что будет с моими друзьями? Наверняка им будет очень плохо от потери своего близкого друга... А каково будет моим родителям? Они до конца своей жизни будут думать что это их вина... А что будет с Антоном? Я же так и не призналась ему...

В этот момент я начала чувствовать что кто-то будто тащит меня назад... Жить по прежнему не хотелось но и разбивать и так хрупкие сердца своим родным и близким не хотелось ещё больше. Тогда я сделала этот шаг... Я отошла назад и пошла обратно домой...

________________

последние несколько дней у меня как-то пропали идеи... А то раньше помню могла настрочить 10 частей за 1 заход, а сейчас как-то туговато... Но главы выходить будут! У меня ещё есть гдето 30 невыпущеных глав и там уже всё подходит к концу)...

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя