《42》

120 8 5
                                    

Много воды утекло с того момента... Я уже даже стала забывать что произошло тогда зимой... Сегодня уже 15 мая...
За это время много чего изменилось в моей жизни.

Первое о чём я хочу рассказать это то что мы с Настей стали лучшими подругами! И да я ей как своей лп рассказала что люблю Антона...

А вот Антон... С ним у нас всё как и было... Мы с ним много раз гуляли, оставались друг у друга на ночёвках, проводили вместе время но... Я всё никак не могла осмелиться рассказать ему о своих чувствах...

Время идёт, раны начали потихоньку заживать и я даже осмелилась рассказать Насте что сделали со мной этой зимой и кто это сделал... Она одна знает что это сделал Ярик с девочками...

Немного о моей учёбе. В школу я вернулась только спустя месяц после того проишествия. Каждый раз когда я хотела туда пойти что-то меня останавливало. Я боялась вновь соткнуться с теми ребятами... Мне было очень страшно и стыдно... А что если они расскажут кому-то эту историю?... Но по приходу в школу они смотрели на меня с некой гордостью... А вот Ярик наконец-то перестал ко мне лезть, и тоже стал больше смотреть на меня с высока.

Уже через 5 дней в нашей школе будет последний звонок и наш выпускной... А уже через день после этого моё день рождение... 18 лет...

Я не очень хочу идти на выпускной и на сам последний звонок но меня заставил Антон. Не знаю почему ему так важно чтобы я просто присутствовала там... Не очень люблю все эти шумные вечеринки...

Сегодня воскресенье и сейчас 16:00. Мне было нечего делать и я решила позвать Настю кататься на скейтах. Она быстро согласилась и мы решили встретиться у скейт площадки. Там как правило под вечер выходного дня всегда много людей. Поэтому мы с ней часто любили зависать там и общаться с разными ребятами. Придя к месту встречи я увидела её сидящую на лавочке. Подойдя к ней мы поздоровались и пошли кататься. Много скейтер-эмо-панк-рок боев подходили к нам чтобы познакомиться но мы девочки гордые, у нас можно сказать есть парни! Ну у Насти есть, а у меня пока нет.. Но это не важно) К слову мальчиков мы можно сказать отшивали, но с многими мы хорошо общались. Так мы и провели этот вечер)

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя