《30》

113 8 1
                                    

Стоя у школы я ждала на всех. Да да я пришла самая первая! Автобус уже стоит и ждёт. Водителя нет, учителей нет, детей тоже... Нам сказали прийти в 7 утра к школе. Ну и что с того что я пришла на час раньше? Главное что я вообще успела! Вещи все спакованы, деньги в сумке, я тепло одета значит можно ждать...

Спустя пол часа начали сходиться люди. Среди них я увидела свою новую подругу Настю. Да девушку Жени! Как оказалось мы учимся в одной школе, лишь в разных классах.

Я подошла к ней и мы начали обсуждать эту поездку. Нам обоим нравилось то что мы едем в горы! Там наверняка будет очень красиво и лампово...

Когда уже все пришли среди разных лиц я увидела знакомые лица. Это были мои одноклассники которые стояли рядом с Антоном. Было немного грустно ведь среди этих лиц я увидела и лица тех самых двух подруг которые не упустят свой шанс испортить мне отдых! Я подошла к ним ведь каждому "ребёнку" надо было быть около своего класса.

Ещё немного на что-то подождав мы наконец-то выдвинулись в путь. Я села на переднее сидение, там как по мне лучше всего сидеть. Сначала я сидела сама и мне было вроде нормально. Немного скучно конечно но пойдёт. Антон стоял и разговаривал с кем-то в другом конце автобуса но мне было как-то пофик.

Где-то через 15 минут после отправки он подошёл к моему сидению и спросил у меня...

Антон: тут занято?)

Поля: нет что ВЫ... Кому тут может быть занято если все уже есть, если хотите сесть то садитесь...

Он сел рядом со мной и сначала мы ехали молча а потом начали о чем-то говорить.  Конечно же мы не могли громко смеяться и показывать что мы "друзья"... Но когда ему хотелось что-то сказать такое что другие уши не должны были этого слышать, то он просто писал мне это в сообщения)

Вот так вот началась наша поездка в горыыыы!!!

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя