У Антона.
Я сидел у Жени. Прошла уже неделя с Полининого жня рождения... Я так и не осмелился написать ей хоть какое-то сообщение... Какой же я трус... Урод! Дебил! Даун!...
Каждый день с дня нашего выпускного ко мне приходла та самая Маша. Я понятия не имею откуда у неё мой адрес... Каждый раз я давал ей небольшой отпор но когда она пришла ко мне сегодня я в глаза ей сказал:
Ты столько ко мне приходила лучше ды пошла к врачу!
Ты мне дала стимул, но ты проиграла сама
И я её воспринял как отличный повод сойти с ума
Маш ты уже заебала меня! зачем ты сюда приходишь? Что ты хочешь с меня? Мы никогда не будем вместе ты этого не понимаешь? У меня есть другая я её люблю! И если ты ещё раз сюда придёшь, говорю честно я ибо вызову полицию, либо ты вылетишь отсюда пинком!Женя: ого... Ты так и сказал ей? Не слишком грубо?
Антон: я уже не понимаю какая.. Но это не моя! Это не моя зая... Ухожу и за собой закрываю, пусть горит огнём это не моё... не моё..
Женя: оу... Ты всё ещё скучаешь за Полиной?...
Антон: да я не могу остановиться думать о ней!...
Женя: та а чего не помиришся?
Антон: ты думаешь что она захочет меня слушать?
Женя: а почему не захочет? Ты хоть пробовал ей написать?
Антон: нет...
Женя: боже мой... Антон ты будто маленький ребёнок уж честно!
Антон: ты думаешь стоит с ней пообщаться?
Женя: не стоит? Беги со всех ног к Полине! А то я сейчас тебя сам туда отвезу!
Антон: ладно я понял!) Пойду чтол...
Женя: Ага вали уже! Пока не помиришся с ней, можешь сюда не приходить!
Я вышел с его квартиры и пошёл к Полине. Идти было недалеко, всего несколько домов. Вот я уже стою у её порога и стучусь ей в дверь...
Поля: кто там?
Она быстро подошла к двери и открыла её с улыбкой. Но как только она увидела что тут стою я сразу же закрыла её обратно...
Поля: что ты тут делаешь?
Антон: я... я хотел извиниться...
Поля: и ты только сейчас на это осмелился? Пожалуйста уйди... Мне надо подумать...
В этот момент я решил уйти... Раз она просит то сделаю так...
Ноль эмоций еа лице, как из под ареста
Я, молча выхожу из её подъезда...
Всё честно, мы друг другу не обязаны
Но, я чувствую себя разбитым и грязным...__________
5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...