《34》

106 7 4
                                    

И вот уже сейчас я иду на последний урок-к Антону на контрольную. По пути в класс я встретила Машу. Она ко мне подбежала и сказала.

Машка: о Полина! Ты как раз мне нужна! Прости конечно что мы с Лизой над тобой издевались но нам очень надо твоя помощь! На первом этаже в старом корпусе школы сейчас Лиза, и ей очень плохо! можешь пожалуйста помочь!!...

Поля: что? Что с ней? Конечно пошли!

После этого она отвела меня в туалет. Зайдя в саму комнату я действительно увидела Лизу но ей было абсолютно нормально. Как только я обернулась к Маше с вопросами мне кто-то хлопнул чем-то тяжёлым по голове. После этого всё как в тумане... Я только ощущала сильную боль... И видела я только там трёх людей... Маша, Лиза и... Ярик.

Разговор Ярика с девочками тогда в коридоре...

Машка: о ты же Ярик?

Ярик: да это я, а что?

Машка: ооо) Кароче ты же за Полиной бегаешь?

Ярик: что? Откуда вы узнали?

Машка: не трудно было догадаться... Кароче. Эта шалава сказала мне что ты её бесишь и что она влюблена в другого!

Ярик: что?! Вот же гадина! А я её любил...

Машка: стой! Ты можешь прямо сегодня ей отомстить...)

Ярик: ну и как?

...

Урок у Антона.

Маша и Лиза как только "освободились" сразу же прибежали в класс.

Машка: простите за опоздание!!

Лизка: да...

Антон: ну девочки... Чтоб это первый и последний раз! Так садитесь. Кто ещё не пришёл?

Лизка: а ну... Полина не пришла!

Антон: что? Полина? А вы знаете почему её нет?

Машка: а она домой ушла! Мы конечно хотели её отговорить а она никак! сказала что ей эта контрольная совсем не нужна и ей наплевать!

Антон: ого... Ну раз так то у неё будет двойка... Сейчас поставлю в журнал...

Конечно он не поставил бы никакую двойку! Он сразу понял что-то тут не так... После школы он решил зайти к ней домой и спросить лично...

...

Очнулась я в том же туалете, в нерабочей кабинке. Всё тело жутко ломило и болело... Благо хоть моя одежда цела... Я еле как встала с пола и маленькими шажками я прошла в раздевалку за своей курткой. Оттуда я уже пошла к аварийному выходу и уже после этого пошла домой... Мне было жутко больно... И морально и физически. В общем я шла домой где-то полтора часа. Зайдя в свой подъезд я нажала на кнопку лифта. Он не работал. Шик и блеск... Мне придётся идти на девятый этаж пешком... Жуткая боль в ногах усиливалась с каждым шагом. Болел живот, руки, шея, голова... Я села на лестничной клетке на первом этаже и начала заливаться слезами. Неужели, в тот момент когда всё только только наладилось всё опять пошло по пизде? Почему у меня такая тупая и плохая жизнь? Может я сделала что-то плохое? Или мои родители сделали что-то?  Почему в любом случае должна отбиваться я? Почему во всём всегда виновата я?...

____________

Oops! I did it again😜

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя