《33》

106 7 1
                                    

Прошло где-то 3 недели. Сегодня 4 февраля и в моей жизни всё просто чудесно!)

За всё это время у меня было множество прогулок с новыми друзьями и с Антоном, и ноль издевательств от одноклассников! Я в раю или что? Только было единственное что меня напрягало. Это был Ярик... Он всё время приставал ко мне но я каждый раз его отшивала... А он каждый раз опять и опять лез ко мне! Я не могу объяснить такое его поведение но мне это жутко не нравиться! Я много раз просила его больше не приставать ко мне но... Он меня не слушал...

Сегодня опять обычный день моей жизни! Первый урок сегодня это химия. Надо не опоздать!

Придя в школу я пошла в класс. Там как обычно никого не было но вскоре это изменилось. Набежало куча моих одноклассников а затем пришёл и Антон. Он уже кучу раз обещал мне что когда наш урок будет первым он будет стараться приходить быстрей чтобы мы ещё успели о чем-то поболтать, но в этот раз он тоже пришёл позже. Урок как быстро начался также быстро и закончился... Только в конце урока Антон когда задавал нам дз также сказал:

Антон: так ещё предупреждаю! Сегодня на последнем уроке у нас будет контрольная! Чтобы все кто сейчас присутствует тут домой не уходили, а то я вас знаю! Всё на этом урок окончен.

Дальше прошло ещё где-то 3 урока и я ходила по школе в надежде найти хоть кого-то с кем можно поговорить. Только вот я наткнулась на одну странную херню... Маша и Лиза стояли и разговаривали вместе с Яриком! К слову я вместе их никогда не видела но... Я списала это всё на то что они просто что-то передали ему от учителя...

____________

Ойй, закручивается какая-то ситуация... Нехорошая... Я чувствую!!

Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя