23 декабря.
Я пришла в школу и после того как я разделась сразу же пошла в кабинет физики. Там я уже по привычке села за свою парту. На удивление в классе снова никого не было. Но в одиночестве я сидела не долго. Уже через несколько минут пришёл Антон.
Поля: о привет!)
Антон: а? привет) Не увидел сразу) Ты одна?
Поля: не знаю, не видела пока никого. Сейчас придут)
Антон: ладно... ты домашку сделала?
Поля: конечно)
Антон: ну молодец)
После этих слов прозвенел звонок и в класс начали сходится дети. Урок проходил как обычно. Но вот только за 5 минут перед концом урока Антону кто-то написал.
Он посмотрел в телефон и с улыбкой на лице объявил нам хорошую новость.
Антон: так дети... Наш директор написал мне что все следующие уроки отменяются. Как только закончится этот урок можно уходить домой! Ну не буду вас на последок нагружать! Это был наш последний урок в этом году! Всем хороших каникул и весёлых праздников) Думаю что если я отпущу вас на несколько минут раньше ничего не случится) Домашнее задание скину в группу класса. А на этом урок закончен) Можете идти домой!
Дети пулей начали выходить с кабинета. Раздевалка была также переполнена детьми разных возрастов настолько сильно что я не могла протиснуться в их толпе. Первым делом выйдя со школы я решила пойти в торговый центр. Там я думаю купить каких-то новогодних украшений и по пути домой купить ещё и продуктов.
И вот я уже в торговом центре. Глаза разбегаються. В каждой стороне стояло множество разных красивейших украшений для дома. Конечно хотелось купить абсолютно всё... Но всё утащить я не смогу)
Спустя несколько часов я наконец-то выбралась из всей этой новогодней истории. Как я сразу и говорила сразу же после ТЦ я пойду в магазин за продуктами. Поэтому дойдя боиже к дому я зашла в магазин "Цветочек" и начала выбирать продукты. Я взяла мандарины, бананы, молоко, хлеб, сыр, колбасу, макароны и много всякой такой ерунды.
Наконец-то я иду домой! Пока шла у меня неоднократно звонил телефон но в моих руках были довольно тяжёлые пакеты и я не хотела их отпускать. Уже зайдя в квартиру я занесла пакеты на кухню и принялась смотреть кто же там мне трезвонил всё это время. Вынув свой телефон с кармана я увидела 5 пропущенных от Мамы и 4 от отца.
Наверно опять хотят спросить как у меня дела и сказать что на праздники они не приедут...Ладно потом перезвонят... У меня есть дела поважнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...