Прошла неделя... За это время я успела выздороветь и более менее поправиться после того проишествия...Всё это время Антон был рядом и пытался по мере своих возможностей не отходить от меня ни на шаг. Моё эмоциональное состояние всё это время было ужасным. Я не хотела вставать с кровати и что-то делать, да и Антон строго запрещал мне делать что нибудь. Он бегал около меня всё время будто около маленького ребёночка... Мне была очень приятна его забота но... Мне было как-то некомфортно... Я думаю это всё из-за того что я не привыкла к помощи от других людей и во всех проблемах стараюсь искать выход сама.
Сегодня была суббота. Я уже полностью здорова а значит Антон уже скоро уйдёт... Сегодня я проснулась с довольно хорошим настроением что было довольно странно в последнее время. Сама неожидав того у меня появилось вдохновение даже сделать покушать! Я встала и прошлась по квартире. Антон всё ещё спал на диване в гостиной. Уже на кухне я начала выбирать что же приготовить на завтрак. М-да выбор не густ... не густ... Надо будет купить что-то из продуктов. А пока придётся довольствоватся тем что есть в холодильнике. А конкретно это были 3 яйца, 2 сосиски и один помидор. Медленно но верно приступив к делу я начала готовить эту яичницу. Прлучилось очень даже хорошо! Пока я готовила завтрак Антон проснулся и пришёл на кухню. Когда завтрак ещё не был готов он тем временем рассказывал мне разные шуточки... Он видел что я сегодня в хорошем настроении и... Ему от этого тоже было очень хорошо... Это было видно по его глазам. Они сияли и в них отображалось счастье...
__________________________
Мне сегодня приснился очень странный сонннн... Я не знаю чем он так меня задел, но рассказываю...
Кароче. Я уже сильно не помню как это всё началось, но в тгк Антона вышло видео где он был супер мега грустным и чуть не ревел. Там он рассказывал что у Полины очень сильные проблемы с сердцем и ей срочно надо операция. После этого он сказал что подробней расскажет через часик где-то на стриме. А потом он ещё выложил в тг канал что-то типо что после этого надо будет сильно лечить Полину и из-за этого надо будет забросить каналы на 9 месяцев. После этого я чота выключила телефон и пошла делать что-то. Была ночь. А я уже не ощущала себя в своём теле, а уже была в теле Полины. Она что-то делала в комнате. Посреди неё стояла кровать а сбоку большой шкаф с тумбами. Ну и кароче с этой тумбы вылезла какая-то баба, и начала пугать Полину! А та взяла и херанула её по бошке😋 После этого прибежал Антон, Полине чота поплохело и он отнёс её к соседям. Там на крыльце сидели какие-то люди в странной одежде. А после этого пришёл дух той тётки которую Поля только что💀 и исцелил Полину.
А уже после того как Полина проснулась, в её глазах все эти люди в странной одежде начали становиться какими-то демонами😐 И уже потом они ушли и я снова начала видеть всё от своего лица. Стрима не было никакого а в тг канале Антона были какие-то видео. На одном было что-то типо того что я говорила выше, а на втором они просто рассказывали что это пранк йоу.Больше не помню что там было. Только помню как я помогала леди баг и супер коту избавится от злодея в каком-то магазине, из-за того что мне надо было поменять деньги.
Странные конечно у меня сны... Но мне сейчас как-то странно. Ну типо странные ощущения после этого сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель-а я твоя школьница... #АНТОЛИНА
FanfictionЭто история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация там довольно плохая... А всё это из-за двух девочек, которые на протяжении всей её школьной жизни не дают нашей героине нормально жить... Но...