Знал ли Чанбин, что, вернувшийся из магазина «Всё для плаванья и не только», Феликс выкинет что-нибудь эдакое? Конечно, знал.
Был ли Чанбин к этому готов? Он думал, что да. После дружбы с Феликсом длинною в жизнь, Бин считал, что всё уже повидал и ничто не способно его удивить.
Как же этот добряк ошибался. Сказать, что Бин охуел — промолчать. Во-первых, Феликс выбрал самую обычную, чёрную кепку, а не клоунскую шляпу с вавилонской башней на макушке, что уже странно! А во-вторых, теперь Феликсов стало больше.
Тот, второй, был как две капли воды похож на первого, но всё равно каким-то другим.
— Ебать, — только и смог выдать Чанбин, осматривая сначала одного с головы до ног (старого, упаси боже), а потом и мимолётно второго (нового, считай улучшенная версия).
— Я сказал тебе купить кепку, — заключил Бин. Его шок был в шоках.
— Я и купил, — пожал плечами старый Феликс.
— Да, он купил, — подтвердил новый Феликс, точно таким же голосом, но с другой интонацией.
Чанбин несколько раз моргнул, а затем ещё и для верности протёр глаза. Количество Феликсов от этого не изменилось. С одной стороны, конечно, хорошо, что их не три, но с другой...
— На, развлеки себя чем-нибудь, — сказал Феликс и вручил Бину его же карточку, но с таким видом, будто она была его с самого рождения, — нам с братом поболтать надо.
Чанбин так сильно охуел, что ничего не ответил и просто взял карточку двумя руками (для верности, вдруг опять отберут).
— Так как тебя, говоришь, зовут? — спросил свою точную копию Феликс, уводя его за руку в сторону пляжа.
— Ёнбок, — ответил ему «новый» Феликс, — а это твой парень? — добавил он и кивнул на охуевающего от жизни Чанбина, что остался сидеть на лавочке.
— Этот что ль? — скривился «старый» Феликс, будто его брат показывал на полуживого бомжа, лежавшего на самой вонючей в округе помойке. — Да ни в жизни, бля.
— Вот значит, как, — посмотрел через плечо Ёнбок и бросил быстрый изучающий взгляд на Бина. Он улыбнулся ему и повернулся обратно к Фелу, — а он ничего.
Что ответил Феликс Чанбин уже не услышал. Как и не разобрался, что же значит это «ничего». Ничего — это хорошо? Или настолько плохо, что ничего? Но разобраться в тонкостях сей оценки его внешности Чанбину помешал вибрирующий в заднем кармане шорт телефон. Звонил отец Феликса. Которого старого. Ну и нового, вероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.