Знаете выражение: «если жизнь даёт тебе лимоны, сделай из них лимонад»?
Так вот, вся одежда Феликса, вся до единой, как ёбанные лимоны, висела на дереве, напротив его окна, а он сам, с голой задницей и в полном ахуе смотрел на всё это снизу вверх и не знал, как же ему теперь быть.
Чёртов Цезарь, который почти утопил его накануне вечером, не собирался останавливаться. Он, организовав по-настоящему тёплый приём, стоял внизу, победно ухмылялся и был доволен своей жизнью на все «сто».
Но это ещё не всё. Ведь если раньше по учебному заведению ходило всего одно видео сомнительного содержания (предположительно) с Ёнбоком, то теперь видео было два. И за второе видео можно сказать спасибо самому Феликсу. Результат, так сказать, был налицо.
Знаете, когда жизнь даёт тебе лимоны, не делай из них лимонад, а заставь эту чёртову жизнь забрать эти ёбанные лимоны обратно. Или сделай из них лимонные гранаты и взорви всё вокруг!
Злость. Феликс давно не чувствовал себя таким злым. У него зудели кулаки, а тело мелко тряслось в предвкушении хорошей драки. Он стянул с кровати белую, без единого рисунка простынь, один конец накинул себе на плечо, а другим обвязался вокруг пояса, прикрывая весь срам. Хоть кроссовки оставили, и на том спасибо.
Лимонад? Кому вообще нужен ёбанный лимонад? Он заставит этого Цезаря пожалеть о том дне, когда он только подумал подсунуть Феликсу эти чёртовы лимоны. Да Феликс ему эти лимоны в задницу засунет и чёртовым лимонадом приправит. И ещё вмажет, обязательно вмажет. Со всей силы.
Вниз по лестнице он спускался как настоящая звезда большого кино. Все вокруг смотрели на него с интересом, гадая, что же он выкинет следующим.
В голове голосом Ёнбока повторялось «не матерись, не влезай в драки, не связывайся с Хван Хёнджином».
— По всем трём пунктам полный проёб, братец, — тихо сказал себе под нос Феликс, стараясь держать спину ровно.
На улице стояла прекрасная погода. Солнце, птички пели, лёгкий тёплый ветерок. Короче, красота, не иначе. Если бы не одно «но».
— Как поплавал вчера, Бабочка?
Помните всю эту хуйню про лимон и гранаты? ЗАБУДЬТЕ. Феликс обернулся и натурально погиб. Будь он вновь у бассейна, то упал бы в него повторно, потому что от Цезаря даже пахло так, что у нашего героя все мысли выветрились из башки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.