В тот день произошло восстание. Прямо там, в столовке, на третий день пребывания Феликса в колледже. Тараканы с плакатами «Мы любим Хван Хёнджина!!!» взбунтовались, окончательно сместив временное правительство под руководством таракана «Адекватность». Его хладнокровно бросили в темницу, заперли на все засовы, а ключ выкинули в речку «Безнадёжная влюблённость».
В голове у Феликса произошёл настоящий переворот. Сердечко ёкнуло, а на глаза опустились розовые очки. Феликс всё пытался стряхнуть их, но было уже поздно.
Он в этого Цезаря уже вляпался. Так, что и не ототрёшься теперь. А с учетом, что это его второй опыт влюблённости в кого-то (самый первый в началке — но всё такой же глупый и дурацкий), то конца и края этому видать не было.
Феликс, осознав весь масштаб пиздеца, осел на стул с грязной тарелкой из-под каши, в которую он вцепился, как в спасательный круг. Тараканы-бунтовщики праздновали в его голове победу, своими плясками окончательно затаптывая все зачатки адекватных мыслей. Теперь у Феликса была только одна участь — глупо вздыхать, засматриваться и мечтать, чтобы Цезарь обратил на него внимание. Хуже, блядь, и не придумаешь!
— Иди уже, — сказал какой-то незнакомый высокий дяденька в белом фартуке и поварской шапке, — мне на тебя больно смотреть.
Феликс оглянулся по сторонам — столовая была пустой, все столы прибраны, а вокруг — никого, кроме него самого и дяденьки повара.
Повар кивнул ему на дверь. Уёбывай, пока дают, вроде как. А Феликсу только дай повод не работать. Он с воодушевлением поставил грязную тарелку на стол и был таков, аж пятки засверкали!
Влюблённость в кого-то заставляет нас зачастую совершать самые странные и неожиданные для себя поступки. У Феликса за всю его недолгую жизнь ни разу не возникло желания пошариться по мусоркам, вот ей богу! А теперь возникло.
Он своим нетвёрдым шагом, с подрагивающими от нахлынувших чувств коленями, срывая дыхалку, нёсся к мусорным бакам. Так быстро, будто его гнала свора голодных озлобленных псов. Благо все ученики уже несколько минут как сидели на первой паре в этом учебном году и сцена эта обошлась без лишних глаз.
Фел ловко, будто всю жизнь этим занимался, распахнул большой контейнер, зажал нос и принялся осматривать богатое содержимое мусорки. А рассмотреть там было что, но сейчас не об этом. Сколько бы Фел ни вглядывался, но желаемого там не было. Смятый испорченный холст и обломки подрамника были, а красок — нет. На холсте было что-то нарисовано. Ключевое слово — было. Черная краска была размазана прямо поверх свежего изображения. По краям виднелись коричневые завитки, а снизу очертания плеч и шеи. Рассмотреть получше не представлялось возможным — картина оказалась безвозвратно уничтожена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
Fiksi PenggemarФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.