Часть 44

3.5K 160 27
                                    

На следующее утро Феликс проснулся с дикой головной болью, ярким засосом на шее и осознанием, что он, кажется, в полной заднице. Ему было неприятно признавать это, но Ёнбок был прав — и по всем признакам от Цезаря стоило бы держаться подальше.

«Стоило бы». Но Феликс эти правила вертел на своём не таком большом, как у Питона... Ну вы поняли.

Теперь, когда в Цезаря влюбляться было нельзя — он по всем законам жанра нравился Феликсу ещё сильнее. В голове у Фела на этот счёт велись ожесточенные споры.

От «что значит ещё сильнее? он нам вообще не нравится!» до «что значит нравится? мы его вообще-то, того, любим! до гроба аж!».

Назревала проблема. Поэтому Феликс прибегнул к своей излюбленной стратегии — а ебись оно всё конём или в простонародье «будь что будет»! Всё это будет проблемой Феликса из будущего, а Феликс из настоящего собрался перестать думать об этом и наслаждаться вчерашним выигрышем.

Феликс (помимо мыслей о скором пиздеце и больной голове) в понедельник утром проснулся и наконец-то почувствовал себя человеком. Ведь в руках у него было то, без чего он раньше не мог себя представить — телефон.

Как же приятно было с самого утра зависнуть в нём, получить поток отборной ненужной информации, посмеяться со всех шуток, которые уже успели протухнуть за всю ту неделю, пока телефона у Феликса не было.

Было бы приятно, если бы не одно «но» — телефон был заблокирован. Феликс несколько раз вводил всякие хитроумные комбинации паролей (вроде один-один-один, либо раз-два-три-четыре-пять) — но всё тщетно! Чёртово опознание по лицу не работало — телефон явно считал, что Феликс был на порядок красивее всяких там Шутов. Феликс в этом вопросе с заблокированным куском металла и стекла был согласен на все сто.

Токсичный таракан, не дав Феликсу даже умыться и причесаться, стал нудеть о том, что неплохо было бы сделать три важных звонка. Чанбину, папе и Ёнбоку. Феликс, как и всякий уважающий себя «откладывальщик на потом» пообещал сам себе сделать это вечером, чтобы не портить такое чудное начало дня тремя не самыми приятными беседами. И как пообещал, так об этом и забыл. Тем более причина была уважительная — телефон-то заблокирован!

И сей факт бы не сильно заботил Феликс, если бы не постоянные сообщения от абонента «mon amour». Амур этот писал часто, с разницей где-то в пятнадцать-двадцать минут. Феликс за завтраком сообщил об этом Шуту, но тот только вяло отмахнулся.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя