Часть 8

460 48 4
                                    

Ёнбок смог спокойно выдохнуть только после того, как на его телефон (Чанбиновский, вообще-то, но не суть) пришло смс с неизвестного номера.

«Разъебал телефон. Позвоню завтра, Ф».

Чанбин по лицу Ёнбока понял, что произошла какая-то хуйня, и с колледжем этим не всё так чисто, как новообретённый братец обещал. Он припёр мелкого к стенке (сам Бин был раза в два шире в плечах, чем этот задрот-манипулятор) и навис над ним, отсекая тому все пути к отступлению.

— Сам расскажешь или тебя просить надо. По-особенному, — добавил Чанбин, и по тону голоса было понятно, что шутить он не намерен.

— А ты попробуй попросить, вдруг тебе даже понравится, — ответил ему Ёнбок и склонил голову в бок, — и не прижимайся ко мне так близко, я могу это неправильно понять, — он закончил фразу и положил ладонь ему на плечо, будто у них намечался не разбор полётов, а поцелуй за гаражами.

Чанбин в тот же момент сбросил руку со своего плеча. Он стиснул зубы и нехорошо прищурился. К концу этого неполного дня, что он провёл наедине с Ёнбоком, его выдержка трещала по швам.

— Говори.

— А то что? — хмыкнул Ёнбок, возвращая ладонь обратно. Чанбин вновь отбил её, но в этот раз грубее и с силой. Его терпение подходило к концу. Феликс прижал руку к себе и нахмурился, обиженно поджав губы.

— Я просто хочу увидеть своего отца, — тихо сказал Ёнбок. Он потирал ушибленную ладонь и смотрел вниз.

И для Чанбина это было почти невыносимо, ведь этот парень выглядел совсем как Феликс. Только Фел бы обязательно дал сдачи, толкнул плечом и вообще не позволил бы себя тронуть, тогда как этот, как две капли воды похожий на него, выглядел беззащитным и слабым. Как мокрый голодный котёнок, которого Чанбин с какого-то хуя решил пнуть ни с того ни с сего.

Короче картина в голове у Бина выстраивалась премрачная. Он уже было начал почти ненавидеть себя. Благо, Ёнбок вновь открыл рот, так удачно напомнив Чанбину, что он просто мелкий манипулятор, которому нельзя верить.

— А с твоим драгоценным дружком ничего не случится, — сказал Ёнбок, уже не держась за руку, — он вернётся в целости и сохранности, и ты сможешь наконец-то набраться сил и признаться, как сильно хочешь его натянуть.

— Что за хуйню ты несёшь...

— В качестве благодарности, что приютил у себя, могу дать тебе потренироваться. На мне, — добавил Ёнбок и вновь положил свои ладони на плечи Чанбину. Тот уже не стал сопротивляться, пребывая в полном ахуе.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя