Феликс всешаражный будильник пропустил мимо ушей. Ему по утрам было хоть бы хны, его хоть с оркестром буди — всё мимо! Выработал иммунитет, так сказать. Поэтому в то утро Феликс проснулся не от раздражающей назойливой трели, а от ласковых неторопливых поцелуев в шею, которые показались Феликсу остатками очень сладкого сна.
— Просыпайся, Мотылёк, — прошептал Цезарь ему прямо в губы, — или ты рискуешь проверить мою стойкость. А из стойкости по утрам у меня только кое-что ниже пояса, поэтому...
— Если наденешь свои очки и дашь мне поспать ещё минуток пять, то можешь делать со мной всё, что хочешь, — сонно пробормотал Феликс и залез обратно в объятия Цезаря, не желая покидать их примерно ближайшую вечность. Хотя бы до того момента, пока эти ваши утра и вовсе не отменят.
— Правда? — хмыкнул Цезарь, — согласишься даже на прокол вот тут? — спросил он и наклонился ближе, мягко подхватывая мочку уха зубами. Феликс от такого совсем тихо простонал и неосознанно продолжил подставлять шею и всё, что там Цезарю нравится, под поцелуи. Ради тех самых пяти минуточек, конечно же.
— И правда на всё согласен, — расплылся в хищной улыбке Цезарь. Он провёл ладонью по волосам Феликса, пропуская их через свои пальцы, — а ты откуда про очки узнал? Брат рассказал?
— Брат про тебя не рассказывает, — сонно пробубнил Феликс, — а в очках... первый день... ты картину ещё, это, рисовал.
— А, точно, — усмехнулся Цезарь, — в тот самый день, когда я отправил тебя поплавать в бассейн.
Феликс, от такого ловкого напоминания о самом страшном моменте в своей жизни, моментально проснулся.
— Ага, — поддакнул он, — в тот самый день, когда я чуть не умер.
Цезарь чуть склонил голову вбок, как бы пытаясь понять, шутит Мотылёк или нет. Но Феликс на каламбуры с утра пораньше настроен не был. Да и выходили они у него паршивые. Поэтому он с кристальной честностью в голове и с налётом смущения в тоне ответил:
— Я это, плавать не умею.
— Не умеешь? — переспросил его Цезарь. Удивлённо так. Аж бровь вздёрнул. И даже без улыбки.
— Ага, — кивнул Феликс. Он закрыл лицо руками и потёр глаза пальцами, пытаясь отогнать остатки сонливости. — Так что там насчёт пяти минут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
ФанфікиФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.