Часть 29

438 46 4
                                    

Чанбин и Феликс были далеко друг от друга, но ещё никогда их проблемы не были так похожи.

Первый сексуальный контакт. В случае с Чанбином — первый полноценный, без «слушай, а давай в другой раз» или «не звони мне больше, ладно?».

Чанбин держал в руках книгу, которая должна была решить все его проблемы. «Как жить, если у тебя большой член».

— Какой ужас, — констатировал Чанбин, стыдливо прикрывшись ладошкой от своего отражения в зеркале книжкой.

Причина для стыда была, да ещё какая! С утра у Чанбина крепко стояло. Да не на абы кого, а на самого неподходящего человека на свете. Так ещё и на парня. Ли, мать его за ногу, Ёнбока.

Чанбин не виделся с ним вот уже несколько дней.

В груди всё время было какое-то гадкое чувство, словно вся желчь от слов, брошенных в сторону Ёнбока, скопилась в одном месте и потихоньку отравляла Чанбину жизнь.

В общем, такой отличный парень, как Со Чанбин, оказался в самой, что ни на есть, дурацкой ситуации. Ему было стыдно за свои слова и стояк. И он даже не знал, за что больше.

Чёртов Ли Ёнбок не выходил из головы. Его бледное лицо, дрожащие губы, будто он вот-вот расплачется. А ещё холодный взгляд. Такой непробиваемый и одновременно хрупкий. Красивый, одинокий, гордый, сексуальный и...

неизвестный: «Если он на тебя обиделся, то это до конца жизни».

И обидчивый, да.

Чанбин с тяжёлым вздохом прочёл сообщение от неизвестного парня, с которым переписывался вот уже несколько суток. С этого номера ему несколько дней назад звонил Феликс, с которым тоже, вроде как, поговорить не удавалось.

Никто из братьев Ли с ним на контакт не выходил, но вот зато владелец телефона оказался очень разговорчивым.

Чанбин напечатал быстрое «хз» в ответ и в очередной раз тяжело вздохнул.

Это было не его проблемой. Ни один из близнецов. Пусть решают свои проблемы, как хотят. У Чанбина, вон, свои есть. ОМГ называется. Огромные мужские гениталии, то бишь.

Он с книгой в одной руке и с трусами в другой стоял перед зеркалом и с грустью смотрел на своё отражение. Мысли о собственной огромной проблеме хоть немного, но отвлекали от Ёнбока, который с этой проблемой справляться хоть как-то, да помогал.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя