Часть 35

481 50 1
                                    

Утро добрым, как говорится, не бывает. Особенно, если связываешься с патлатыми псинами, от которых стоит только отвернуться — и они цапнут тебя за пятку (спасибо, что не за жопу).

Феликс всё смотрел на эту надпись, а она смотрела на него.

Искра, буря, безумие! Что-то в груди у Фела сжалось и заныло. Его кулаки стали знакомо зудеть, предвкушая очередную драку. Солнце же, которое ещё пару минут назад ярко светило, спряталось за облаками, дабы не стать свидетелем того пиздеца, которым уже запахло в воздухе.

Сердце быстро-быстро колотилось в груди Феликса. Он продолжал сверлить взглядом эти каракули на двери и пытался прийти в себя (спойлер: безрезультатно). Перед глазами то и дело всплывало расслабленное выражение лица Цезаря тогда под деревом. Его лёгкая улыбка, взгляд. Все эти касания, поцелуи, как они держались за руки... Поверх всего этого то и дело всплывала надпись с двери.

«Мотылёк подстилка Цезаря».

Феликс не верил своим глазам. Это просто не укладывалось у него в голове.

— Вот же сука, — на выдохе прошептал он.

Новая надпись, теперь была сделана не чёрным маркером, а красными, сука, как флаг советского союза, буквами. Большими такими. На всю ебаную дверь красовалось слово, от которого за последние несколько дней он успел порядком отвыкнуть.

«Подстилка».

— Уёбок, блядь, — зло выплюнул Феликс.

«Уёбок, блядь» как раз шёл по коридору, переговариваясь с Шутом о чём-то. Выглядели оба бодро и весело. И была тому причина! Целых два выходных и полный рюкзак с алкоголем и сигаретами. Только вот Феликс собирался в эту бочку с мёдом добавить чуточку дёгтя. Вот прям самую малость.

В таких ситуациях Феликс сначала делал, а потом думал. Ну или без потом, просто делал.

Центр управления Феликсом включил тревогу, но было поздно. Фел на всех парах понёсся вперёд. Инстинкт самосохранения умолял его остановиться. Мол, зашибут же, остановись, родненький! Тараканий отдел был в трауре, ведь такого предательства не ожидали даже они. Только этаж, отвечающий за идиотизм (с самым большим штатом, кстати!) ликовал! Оттуда то и дело доносись всякие «свободу попугаям!» и «врёшь, не возьмёшь!», которые к ситуации не относились, но заглушали голос разума.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя