Часть 33

499 52 6
                                    

У Феликса пульсировали губы. В груди взволнованно трепетало сердце. Щеки горели, в голове бардак, в груди пожар, в трусах — настоящая катастрофа. Чёртов Цезарь смотрел на него так, будто бы собирался сожрать, не думая ни единой секунды.

Но только смотрел! А сам не трогал, только отвечая на поцелуи и прикосновения. Вёл себя так, словно Феликса ему принесли на ужин, и сам Цезарь уже решал, когда ему приступить к этой трапезе.

Ведь Феликс уже был "его".

Его, блядь. А наш нежный и неопытный герой, вроде как, и не слишком был против. Ну, какая-то его часть точно.

Тогда как другая была очень даже против! Никаких Феликсов на ужин Хёнджинам! Свободу попугаям!

Феликсом было принято волевое решение держать дистанцию с Цезарем, дабы не заразиться от него бешенством.

Он отполз под другое деревце и прислонился к нему спиной, тяжело дыша. Его губы продолжали пульсировать и ныть. Ему казалось, словно по его телу до сих пор скользили чужие ладони, прихватывая парня во всяких стратегически важных местах.

Цезарь в ответ на такой ловкий побег только иронично усмехнулся. По его морде довольной было понятно, что он своё уже полапал, а когда надо будет — возьмёт ещё.

— Да хуй тебе, — пробурчал Феликс, обнимая себя руками.

Ночь, до сего момента казавшаяся тёплой и безветренной, резко изменила свой курс. Феликсу под футболку пробирались чьи-то прохладные пальцы, цапая его за бока. В воздухе приятно запахло дождём. То есть приятно, когда дождь застаёт тебя в тёплой постельке у тебя дома, а не под плешивым дубом в самом низу холмика.

— Это ты мне сейчас? — переспросил Цезарь, вытягивая ноги вперёд и касаясь носами кроссовок Феликсовой обуви.

— Нет конечно, кто вообще с тобой тут разговаривать захочет, — проворчал Феликс, стараясь максимально удобно устроиться и попытаться заснуть. Но всё, сука, как обычно, играло против него!

Ебучая галька так и впивалась в зад. Чертово дерево было кривым и неудобным, а сучки то и дело впивались то там, то тут, не давая Феликсу нормально опереться на ствол спиной. Так ещё и тот самый муравей, выбывший из гонки «кто доберется до задницы Феликса первым», решил вернуться на дистанцию и таки достигнуть финиша.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя